Код документа: RU2013122863A
1. Способ обработки регенерированной энергии реверсивными электрическими приводами (10а-10d) летательного аппарата, в котором, в номинальном режиме, генератор (1), приводимый в действие тепловой машиной (2), подает мощность на приводы (10а-10d), работающие в двигательном режиме (F), через многоканальный контур (L1-4-La-Ld)-преобразователь напряжения (5а-5d), отличающийся тем, что на фазе торможения, по меньшей мере, одного привода (10с, 10d) регенерация электрической энергии осуществляется приводом/приводами (10с, 10d), работающими в этом случае в режиме генератора электрической энергии, через соответствующий(ие) канал или каналы (La-Ld) контура, что регенерированная энергия передается на генератор (1) в двигательном режиме (F) путем обратной передачи энергии, по меньшей мере, от одного канала (Lc, Ld) привода/приводов (10с, 10d) по предназначенному для этого соединению (7) между, по меньшей мере, одним каналом оставшихся привода/приводов в двигательном режиме (La, Lb) и электрическим генератором (1), и тем, что переданную таким образом энергию преобразуют в механическую энергию тепловой машиной (2) через генератор (1) в двигательном режиме.2. Способ обработки по предыдущему пункту, в котором многоканальный контур-преобразователь (L1-4-La-Ld) предназначен для функции руления самолета по земле и для функции запуска тепловой машины (2).3. Способ обработки по п.1, в котором произведенную генератором (1) в двигательном режиме механическую энергию подают на тепловую машину (2) и/или оборудование летательного аппарата, выполненное с возможностью работы через средства механической адаптации передачи мощности.4. Устройство, выполненное с возможностью осуществления спос�