Энергоблок электромеханической трансмиссии мощной автономной дорожно-строительной машины - RU2019105426A

Код документа: RU2019105426A

Формула

1. Энергоблок электромеханической трансмиссии мощной автономной дорожно-строительной машины, содержащий турбокомпрессор, электрогенератор и систему управления турбокомпрессором и электрогенератором, причем ротор турбокомпрессора механически соединен с ротором электрогенератора, а система управления турбокомпрессором и электрогенератором информационно соединена с системой управления электромеханической трансмиссией автономной дорожно-строительной машины; электрогенератор включает в себя электромеханический преобразователь, имеющий ротор и статор с трехфазной (многофазной) обмоткой и преобразователь (converter), электрически соединенный с упомянутой обмоткой и имеющий два силовых вывода - «плюс» и «минус» для подключения к звену постоянного тока электромеханической трансмиссии, к которому также подключены тяговые электродвигатели; упомянутый преобразователь выполнен на базе полностью управляемых полупроводниковых вентилей и обладает способностью передавать энергию как от упомянутого электрогенератора к тяговым электродвигателям при реализации режима тяги, так и энергию рекуперации от тяговых электродвигателей в генераторном режиме их работы при реализации режима электрического торможения, отличающийся тем, что в систему управления турбокомпрессором и электрогенератором введен блок управления торможением, который при получении от упомянутой выше системы управления электромеханической трансмиссией сигнала перехода к режиму торможения и сигнала уставки торможения, выполняет следующие функции:
вырабатывает сигнал для перевода турбины в режим малого газа,
подает сигнал управления клапанами компрессора для его перевода в тормозной режим,
вырабатывает для упомянутого преобразователя управляющие сигналы, обеспечивающие перевод электрогенератора в режим электродвигателя и реализацию момента на валу ротора упомянутого электромеханического преобразователя в соответствии с сигналом уставки торможения.
2. Энергоблок электромеханической трансмиссии мощной автономной дорожно-строительной машины по п. 1, отличающийся тем, что в качестве электрогенератора применена вентильно-индукторная электрическая машина (Switched Reluctance Motor), объединяющая в себе силовой полупроводниковый преобразователь и электромеханический преобразователь.

Авторы

Заявители

СПК: B60K6/20 B60L7/04 B60L50/10 B60W10/08 B60W20/14

Публикация: 2020-08-26

Дата подачи заявки: 2019-02-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам