Код документа: RU2009108268A
1. Дизель-электрическая приводная система с генератором (4), который на стороне ротора механически связан с дизельным двигателем (2) и со стороны статора - с преобразователем (6) частоты переменного тока промежуточного контура напряжения с автономным импульсным вентильным преобразователем (12,14) генераторной стороны и нагрузочной стороны и с тормозным сопротивлением (20), отличающаяся тем, что в качестве генератора (4) предусмотрен генератор (36) c двумя многофазными системами обмоток, которые соединены с соответствующим автономным импульсным вентильным преобразователем (38, 40) тока генераторной стороны, причем второй автономный импульсный вентильный преобразователь (40) генераторной стороны со стороны постоянного напряжения включен электрически параллельно промежуточному контуру (18) напряжения преобразователя (34) частоты переменного тока промежуточного контура напряжения, и, по меньшей мере, одна входная фаза (R1, S1, T1) первого автономного импульсного вентильного преобразователя (38) генераторной стороны посредством тормозного сопротивления (54) электропроводно соединена с соответствующей входной фазой (R2, S2, T2) второго автономного импульсного вентильного преобразователя (40) генераторной стороны. ! 2. Дизель-электрическая приводная система с генератором (4), который на стороне ротора механически связан с дизельным двигателем (2) и со стороны статора - с преобразователем (6) частоты переменного тока промежуточного контура напряжения с автономным импульсным вентильным преобразователем (12, 14) генераторной стороны и нагрузочной стороны и с тормозным сопротивлением (20), отличающаяся тем, что в качестве генератора (4) преду�