Тормозная система и способ управления тормозной системой - RU2010133871A

Код документа: RU2010133871A

Реферат

1. Тормозная система автомобиля, которая имеет ! - главный тормозной цилиндр (22), который предназначен для срабатывания в ответ на задействование элемента (18) для приведения в действие тормозной системы и подачи соответствующего степени задействования элемента (18) для приведения в действие тормозной системы сигнала давления, ! - подсоединенный к главному тормозному цилиндру (22) бачок (24) с тормозной жидкостью, ! - первый контур (14), который первым входом соединен с главным тормозным цилиндром (22), а вторым входом соединен с бачком (24) с тормозной жидкостью и в котором имеются по меньшей мере один расположенный на первом колесе (16а, 16b) первый колесный тормозной цилиндр (62а, 62b), соединенный с первым входом таким образом, что возможна дальнейшая передача сигнала давления от главного тормозного цилиндра (22) в первый колесный тормозной цилиндр (62а, 62b), и предназначенный для приложения соответствующей сигналу давления силы к первому колесу (16а, 16b), расположенный между первым входом и первым колесным тормозным цилиндром (62а, 62b) разобщительный клапан (60), предназначенный для предотвращения дальнейшей передачи сигнала давления в первый колесный тормозной цилиндр (62а, 62b) при поступлении на этот разобщительный клапан сигнала на его закрытие, и расположенный между вторым входом и первым колесным тормозным цилиндром (62а, 62b) управляющий клапан (64), предназначенный для управления притоком тормозной жидкости из содержащего ее бачка (24) в первый колесный тормозной цилиндр (62а, 62b), и ! - второй контур (10), который соединен с главным тормозным цилиндром (22) и в котором имеется расположенный на втором колесе (12а, 12b) второй колесный тормозной

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам