Код документа: RU2008139630A
1. Дизель-электрическая система привода с возбуждаемым постоянными магнитами синхронным генератором (4), который со стороны ротора механически связан с дизельным двигателем (2) и со стороны статора электропроводяще соединен с двухзвенным вентильным преобразователем напряжения (6), который со стороны генератора и нагрузки содержит соответственно по автономному импульсному вентильному преобразователю (12, 14), которые со стороны постоянного напряжения связаны друг с другом посредством промежуточного звена постоянного напряжения (18), и с тормозным резистором, ! отличающаяся тем, что ! в качестве тормозного резистора предусмотрена многофазная схема тормозных резисторов и что эта многофазная схема тормозных резисторов посредством многофазного коммутационного устройства (32) является соответственно электрически последовательно подключаемой к многофазной системе статорной обмотки (74) возбуждаемого постоянными магнитами синхронного генератора (4). ! 2. Дизель-электрическая система привода по п.1, ! отличающаяся тем, что ! соответственно одна обмотка (78, 80, 82) многофазной системы статорной обмотки (74) возбуждаемого постоянными магнитами синхронного генератора (4) и тормозной резистор (34, 36, 38) многофазной схемы тормозных резисторов являются подключаемыми электрически последовательно и что многофазное коммутационное устройство (32) содержит два разъединителя, которые, с одной стороны, соединены соответственно с точкой сединения (86, 88) тормозного резистора (36, 38) с обмоткой (80, 82) многофазной системы статорной обмотки (74) возбуждаемого постоянными магнитами синхронного генератора (4) и, с другой стороны, между собой, и что