Надземная энергосистема для мобильных проходческих комбайнов - RU2016105236A

Код документа: RU2016105236A

Формула

1. Система предоставления транспортному средству электрической энергии, содержащая:
первое направляющее приспособление, содержащее первый проводящий участок, пропускающий ток, имеющий первую фазовую конфигурацию, причем первый проводящий участок находится в электрическом взаимодействии с источником энергии, при этом первый проводящий участок содержит первый конец;
второе направляющее приспособление, содержащее второй проводящий участок, пропускающий ток, имеющий вторую фазовую конфигурацию, отличающуюся от первой фазовой конфигурации, при этом второй проводящий участок содержит второй конец, связанный с первым концом и расположенный рядом с ним;
роликовый токосниматель, способный последовательно двигаться вдоль первого направляющего приспособления и вдоль второго направляющего приспособления, при этом роликовый токосниматель содержит контакт, причем контакт находится в электрическом взаимодействии с первым проводящим участком, в то время как роликовый токосниматель движется по первому направляющему приспособлению, контакт находится в электрическом взаимодействии со вторым проводящим участком, в то время как роликовый токосниматель движется по второму направляющему приспособлению, при этом контакт находится в состоянии получения тока, имеющего первую фазовую конфигурацию, пока контакт находится в электрическом взаимодействии с первым проводящим участком; и
соединительное приспособление, расположенное между первым проводящим участком и вторым проводящим участком, при этом, когда контакт роликового токоснимателя зацепляет соединительное приспособление, контакт находится в состоянии получения тока, имеющего вторую фазовую конфигурацию, когда контакт находится в электрическом взаимодействии со вторым проводящим участком.
2. Система по п. 1, в которой второе направляющее приспособление соединено с возможностью снятия с первым направляющим приспособлением посредством устройства переключения.
3. Система по п. 2, дополнительно содержащая третье направляющее приспособление, поддерживаемое на устройстве переключения, при этом третье направляющее приспособление содержит третий проводящий участок, причем первое направляющее приспособление выборочно соединяется с третьим направляющим приспособлением.
4. Система по п. 1, в которой соединительное приспособление образовано из электрически непроводящего материала.
5. Система по п. 1, в которой соединительное приспособление прикреплено к концу первого проводящего участка.
6. Система по п. 1, в которой, когда контакт роликового токоснимателя зацепляет соединительное приспособление, контакт перенастраивается таким образом, что контакт приходит в состояние для приема электрического тока из второго проводящего участка, когда контакт впоследствии зацепляет второй проводящий участок.
7. Система по п. 1, в которой первый проводящий участок содержит первый проводник, второй проводник и третий проводник, при этом первый проводник проводит ток, имеющий первую фазу, второй проводник проводит ток, имеющий вторую фазу, третий проводник проводит ток, имеющий третью фазу,
причем роликовый токосниматель содержит первый контакт, зацепляющий первый проводник, второй контакт, зацепляющий второй проводник, и третий контакт, зацепляющий третий проводник,
при этом второй проводящий участок содержит первый проводник, второй проводник и третий проводник.
8. Система по п. 7, в которой соединительное приспособление содержит первый элемент, второй элемент и третий элемент, при этом первый элемент расположен между первым проводником первого проводящего участка и первым проводником второго проводящего участка, второй элемент расположен между вторым проводником первого проводящего участка и вторым проводником второго проводящего участка, третий элемент расположен между третьим проводником первого проводящего участка и третьим проводником второго проводящего участка.
9. Устройство переключения для силовой конструкции для транспортного средства, содержащее:
первый участок направляющего приспособления, содержащий множество первых электрических проводников, причем каждый из множества первых электрических проводников содержит первый конец;
второй участок направляющего приспособления, содержащий множество вторых электрических проводников, при этом каждый из множества вторых электрических проводников содержит второй конец;
исполнительный механизм для передвижения второго участка направляющего приспособления относительно первого участка направляющего приспособления для выборочного образования непрерывного пути между первым участком направляющего приспособления и вторым участком направляющего приспособления; и
множество соединительных приспособлений, причем каждое из множества соединительных приспособлений расположено по меньшей мере на одном из первого конца первых электрических проводников и второго конца вторых электрических проводников, при этом каждый из множества соединительных приспособлений является электрически непроводящим, так что соединительные приспособления образуют мертвую зону между первыми электрическими проводниками и вторыми электрическими проводниками.
10. Переключающее устройство по п. 9, дополнительно содержащее третий участок направляющего приспособления, содержащий множество третьих электрических проводников, при этом каждый из множества третьих электрических проводников содержит третий конец;
второй исполнительный механизм для передвижения третьего участка направляющего приспособления для выборочного формирования непрерывного пути между третьим участком направляющего приспособления и одним из первого участка направляющего приспособления и второго участка направляющего приспособления; и
множество соединительных приспособлений, причем каждое из множества соединительных приспособлений расположено на третьем конце третьих электрических проводников, при этом каждый из множества соединительных приспособлений является электрически непроводящим.
11. Переключающее устройство по п. 9, в котором исполнительный механизм перемещает сегменты по в целом прямолинейному пути.
12. Переключающее устройство по п. 9, в котором множество первых электрических проводников получает первый электрический ток из первого источника трехфазного переменного тока, при этом первые электрические проводники содержат три кабелепровода, причем первый электрический ток имеет первую фазовую конфигурацию, так что ток в каждом из трех кабелепроводов сдвинут по фазе приблизительно на 120° относительно тока в каждом из других кабелепроводов.
13. Переключающее устройство по п. 12, в котором множество вторых электрических проводников получает второй электрический ток из второго источника трехфазного переменного тока, при этом вторые электрические проводники содержат три кабелепровода, причем второй электрический ток имеет вторую фазовую конфигурацию, которая отличается от первой фазовой конфигурации, причем ток в каждом из трех кабелепроводов вторых электрических проводников сдвинут по фазе относительно тока в связанных кабелепроводах первых электрических проводников.
14. Способ передвижения электрического транспортного средства относительно источника питания энергосистемы, при этом энергосистема содержит первое направляющее приспособление, имеющее первый проводящий участок, и второе направляющее приспособление, имеющее второй проводящий участок, причем второе направляющее приспособление соединено с первым направляющим приспособлением, при этом способ включает:
передвижение роликового токоснимателя по первому направляющему приспособлению таким образом, что контакт получает первый электрический ток от первого проводящего участка, причем первый ток имеет первую фазовую конфигурацию, при этом роликовый токосниматель обеспечивает электрическое взаимодействие между первым проводящим участком и машиной;
подготовку контакта для получения электрического тока, имеющего другую фазовую конфигурацию; а
после подготовки контакта, передвижение роликового токоснимателя по второму направляющему приспособлению таким образом, чтобы контакт получал второй электрический ток от второго проводящего участка, при этом второй электрический ток имеет вторую фазовую конфигурацию.
15. Способ по п. 14, в котором подготовка контакта включает передвижение контакта по электрически непроводящему участку, расположенному между первым направляющим приспособлением и вторым направляющим приспособлением.
16. Способ по п. 15, в котором подготовка контакта включает повторную настройку контакта на прием тока, имеющего вторую фазовую конфигурацию, когда контакт в дальнейшем зацепляет второй проводящий участок.
17. Способ по п. 15, в котором подготовка контакта включает передвижение роликового токоснимателя с достаточным импульсом для продвижения по электрически непроводящему участку без остановки.
18. Способ по п. 14, дополнительно включающий, после продвижения роликового токоснимателя по второму направляющему приспособлению, повторную подготовку контакта для приема электрического тока, имеющего другую фазовую конфигурацию; а после повторной подготовки контакта, передвижение роликового токоснимателя по третьему направляющему приспособлению, имеющему третий проводящий участок, таким образом, чтобы контакт принимал третий электрический ток от третьего проводящего участка, при этом третий электрический ток имеет третью фазовую конфигурацию.

Авторы

Заявители

СПК: B60L5/04 B60L5/36 B60M1/14 B60M1/30 B60M1/32

Публикация: 2017-08-22

Дата подачи заявки: 2016-02-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам