Система автоматического подсоединения и отсоединения во время движения транспортного средства с питанием от воздушной контактной сети - RU2013129872A

Код документа: RU2013129872A

Реферат

1. Устройство для автоматического подсоединения и отсоединения по меньшей мере одного токоприемника (3) транспортного средства, предназначенного для эксплуатации с питанием от по меньшей мере одной воздушной контактной сети (1), имеющее:по меньшей мере один привод (9), выполненный с возможностью перемещения штангового токоприемника (3) ипо меньшей мере один блок (6 и 7) регистрации и анализа изображения, выполненный с возможностью управления приводом (9) таким образом, что штанговые токоприемники (3) поднимаются к и опускаются от воздушной контактной сети (1),отличающееся тем, чтоблок (6 и 7) регистрации и анализа изображения выполнен с возможностью управления по меньшей мере одним приводом (9) посредством распознавания образов.2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что предусмотреныстереооптические камеры блока (6) регистрации и анализа изображения, выполненные с возможностью регистрации стереооптического изображения штангового токоприемника (3) и воздушной контактной сети.3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что предусмотрена:электронная схема с элементами коммуникации и элементами памяти, выполненная с возможностью позиционирования контактного башмака (2) штангового токоприемника (3) путем подачи управляющих команд на привод (9) на основании сигнала стереооптических камер (6) и других входных параметров таким образом, что осуществляется электрический контакт контактного башмака (2) с воздушной контактной сетью (1).4. Устройство по любому из п.п. 1-3, отличающееся тем, что предусмотрены:два штанговых токоприемника (3), имеющих соответственно по одному контактному башмаку, (2)две воздушные контактные сети (1) ипо меньшей �

Авторы

Заявители

СПК: B60L5/04 B60L5/045 B60L5/16 B60L2200/26

Публикация: 2015-01-10

Дата подачи заявки: 2011-11-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам