Формула
1. Способ осуществления процесса тестирования рельсового транспортного средства (10), при котором:
- стационарный блок (42) управления и блок (56) моделирования располагают в стационарном месте,
- формируют канал (53) передачи данных между стационарным блоком (42) управления и рельсовым транспортным средством (10),
- формируют канал (57) передачи данных между стационарным блоком (42) управления и блоком (56) моделирования, и
- процесс тестирования включает в себя обмен данными стационарного блока (42) управления с рельсовым транспортным средством (10) и с блоком (56) моделирования.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что блок (56) моделирования имеет компоненты (60) транспортного средства и среду (62) моделирования, в которую встроены компоненты (60).
3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что параметры процесса в транспортном средстве передают на стационарный блок (42) управления, и стационарный блок (42) управления осуществляет анализ параметров процесса на основании параметров моделирования процесса моделирования.
4. Способ по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что параметры процесса в транспортном средстве передают на стационарный блок (42) управления, и стационарный блок (42) управления осуществляет изменение параметров моделирования блока (56) моделирования на основании параметров процесса.
5. Способ по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что стационарный блок (42) управления на основании параметров моделирования процесса моделирования, по меньшей мере, частично оказывает воздействие, по меньшей мере, на один процесс в транспортном средстве.
6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что параметры моделирования моделируют, по меньшей мере, одну ошибку в рельсовом транспортном средстве (10).
7. Способ по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что блок (42) моделирования имеет компоненты (60) транспортного средства и среду (62) моделирования, в которую встроены компоненты (60), и которая содержит интерфейс (68), посредством которого осуществляют обмен данными с автоматизированной системой (70) проектирования.
8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что автоматизированная система (70) проектирования имеет, по меньшей мере, один набор (74) параметров моделирования из группы: данные схемы соединений, библиотеки конструктивных элементов, данные библиотек для дизайн-программы.
9. Способ по п. 4 или 8, отличающийся тем, что изменение включает в себя согласование, по меньшей мере, одного набора (74) параметров на основании параметров процесса.
10. Способ по любому из пп. 1-9, отличающийся тем, что процесс тестирования осуществляют во время режима прохождения рельсовым транспортным средством (10) участка пути.
11. Способ по п. 10, отличающийся тем, что посредством процесса тестирования распознают небезопасное состояние рельсового транспортного средства (10) и рельсовое транспортное средство (10) приводят в безопасное состояние.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что при наличии небезопасного состояния запускают механизм экстренного торможения рельсового транспортного средства (10).
13. Устройство для осуществления процесса тестирования рельсового транспортного средства (10), со стационарным блоком (42) управления, с блоком (56) моделирования и с интерфейсом (52) данных, которые расположены в стационарном месте, причём стационарный блок (42) управления для передачи данных находится в рабочем взаимодействии с блоком (56) моделирования и предназначен для того, чтобы через интерфейс (52) данных формировать канал (53) передачи данных с рельсовым транспортным средством (10) и осуществлять процесс тестирования на основании обмена данными с рельсовым транспортным средством (10) и с блоком (56) моделирования.
14. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что стационарный блок (42) управления предназначен для анализа параметров процесса в рельсовом транспортном средстве (10) на основании параметров моделирования процесса моделирования блока (56) моделирования.
15. Устройство по п. 13 или 14, отличающееся тем, что стационарный блок (42) управления предназначен для того, чтобы на основании параметров моделирования процесса моделирования, по меньшей мере, частично оказывать воздействие, по меньшей мере, на один процесс в транспортном средстве.