Способ и устройство для управленния самоуравновешивающимся транспортным средством - RU2017107569A

Код документа: RU2017107569A

Формула

1. Способ управления самоуравновешивающимся транспортным средством, включающий:
получение первого состояния параметра, вводимого пользователем посредством педали самоуравновешивающегося транспортного средства; и
если первое состояние указывает на произошедшее изменение параметра, управление функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства в соответствии с этим изменением.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что параметр включает параметр давления и/или параметр области контакта между ступней пользователя и педалью самоуравновешивающегося транспортного средства.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что параметр включает параметр области контакта;
способ также включает:
получение второго состояния параметра давления;
получение первого состояния параметра, вводимого пользователем посредством педали самоуравновешивающегося транспортного средства, включает:
если второе состояние указывает на изменение параметра давления, получение первого состояния параметра области контакта.
4. Способ по п. 2, отличающийся тем, что параметр включает параметр давления;
способ также включает:
получение третьего состояния параметра области контакта;
получение первого состояния параметра, вводимого пользователем посредством педали самоуравновешивающегося транспортного средства, включает:
если третье состояние указывает на изменение параметра области контакта, получение первого состояния параметра давления.
5. Способ по любому из пп. 2-4, отличающийся тем, что управление функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства в соответствии с изменением, если первое состояние указывает на произошедшее изменение параметра, включает:
если первое состояние указывает на изменение параметра и значение изменения параметра превышает пороговое значение, управление функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства в соответствии с этим изменением.
6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что управление функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства в соответствии с изменением, если первое состояние указывает на изменение параметра и значение изменения превышает пороговое значение, включает:
управление функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства для уменьшения скорости в соответствии со значением уменьшения, если значение уменьшения параметра больше первого порогового значения; и/или
управление функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства для увеличения скорости в соответствии со значением увеличения, если значение увеличения параметра больше второго порогового значения.
7. Способ по п. 5, отличающийся тем, что параметр включает параметр области контакта,
управление функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства в соответствии с изменением, если первое состояние указывает на изменение параметра и значение изменения превышает пороговое значение, включает:
управление функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства для уменьшения скорости в соответствии со значением уменьшения параметра, если первое состояние указывает на подъем носка ступни пользователя; и/или
управление функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства для увеличения скорости в соответствии со значением уменьшения параметра, если первое состояние указывает на подъем пятки пользователя.
8. Способ по п. 1, отличающийся тем, что после управления самоуравновешивающимся транспортным средством в соответствии с изменением способ также включает:
управление функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства для сохранения текущей скорости, если первое состояние указывает на то, что параметр остался таким же, как и до возникновения изменения.
9. Устройство для управления самоуравновешивающимся транспортным средством, содержащее:
первый модуль получения состояния, сконфигурированный для получения первого состояния параметра, вводимого пользователем посредством педали самоуравновешивающегося транспортного средства; и
первый модуль управления, сконфигурированный, если первое состояние указывает на произошедшее изменение параметра, для управления функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства в соответствии с этим изменением.
10. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что параметр включает параметр давления и/или параметр области контакта между ступней пользователя и педалью самоуравновешивающегося транспортного средства.
11. Устройство по п. 10, отличающееся тем, что параметр включает параметр области контакта;
устройство также содержит:
второй модуль получения состояния, сконфигурированный для получения второго состояния параметра давления;
первый модуль получения состояния содержит:
первый блок получения состояния, сконфигурированный для получения первого состояния параметра области контакта, если второе состояние указывает на изменение параметра давления.
12. Устройство по п. 10, отличающееся тем, что параметр включает параметр давления;
устройство также содержит:
третий модуль получения состояния, сконфигурированный для получения третьего состояния параметра области контакта;
первый модуль получения состояния содержит:
второй блок получения состояния, сконфигурированный для получения первого состояния параметра давления, если третье состояние указывает на изменение параметра области контакта.
13. Устройство по любому из пп. 10-12, отличающееся тем, что первый модуль управления содержит:
блок управления, сконфигурированный, если первое состояние указывает на изменение параметра и значение изменения параметра превышает пороговое значение, для управления функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства в соответствии с изменением.
14. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что блок управления содержит:
первый подблок управления, сконфигурированный, если значение уменьшения параметра больше первого порогового значения, для управления функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства для уменьшения скорости в соответствии со значением уменьшения; и
второй подблок управления, сконфигурированный, если значение увеличения параметра больше второго порогового значения, для управления функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства для увеличения скорости в соответствии со значением увеличения.
15. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что параметр включает параметр области контакта;
блок управления содержит:
третий подблок управления, сконфигурированный для управления функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства для уменьшения скорости в соответствии со значением уменьшения параметра, если первое состояние указывает на подъем носка ступни пользователя; и
четвертый подблок управления, сконфигурированный для управления функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства для увеличения скорости в соответствии со значением уменьшения параметра, если первое состояние указывает на подъем пятки пользователя.
16. Устройство по п. 9, содержащее также:
второй модуль управления, сконфигурированный для управления функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства для сохранения текущей скорости, если первое состояние указывает на то, что параметр остался таким же, как и до возникновения изменения.
17. Устройство для управления самоуравновешивающимся транспортным средством, содержащее:
процессор; и
память, в которой хранятся инструкции, выполняемые процессором;
при этом процессор сконфигурирован для выполнения следующих операций:
получение первого состояния параметра, вводимого пользователем посредством педали самоуравновешивающегося транспортного средства; и
если первое состояние указывает на произошедшее изменение параметра, управление функционированием самоуравновешивающегося транспортного средства в соответствии с этим изменением.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам