Способ вычисления скорости движения железнодорожного транспортного средства - RU2018138795A

Код документа: RU2018138795A

Формула

1. Способ вычисления или оценки скорости железнодорожного транспортного средства, по меньшей мере одна ось (А) которого оснащена соответствующей системой управления (SS, СМ, ТС, АРМ) сцеплением колес (W) с рельсами;
способ, содержащий следующие этапы:
формирование сигналов скорости, указывающих угловую скорость (ω) колес (W) упомянутой по меньшей мере одной оси (А);
оценку в виде функции упомянутой угловой скорости (ω) значения сцепления (μ) в зоне контакта колес (W) упомянутой оси (А) и рельсов с использованием следящего за сцеплением устройства (1201) и расчет значения боксования (δ) скорости колес (W) упомянутой управляемой оси (А),
формирование сигналов, представляющих производную
упомянутого сцепления (μ) в виде функции боксования (δ) колес (W) упомянутой оси (А);
формирование управляющего сигнала (C(Tj+1)) для средств (1205) управления крутящим моментом, регулирующим величину крутящего момента, прилагаемого к колесам (W) упомянутой оси (А), посредством адаптивного управления (1204) упомянутыми производными сигналами
представляющими собой функцию сигнала погрешности (e((Tj+1)), указывающего на разницу между значением упомянутой производной
и заранее определенным исходным значением с тем, чтобы уменьшить значение этой разницы практически до нуля и сохранять это значение;
приложение упомянутого управляющего сигнала (C(Tj+1)) к упомянутым средствам (1205) управления крутящим моментом с последующим расчетом скорости транспортного средства в виде линейной скорости движения упомянутой по меньшей мере одной оси (А).
2. Способ по п. 1, в котором упомянутый управляющий сигнал (C(Tj+1)) формируется посредством адаптивного фильтрации с применением алгоритма МСО.
3. Способ по п. 1, в котором упомянутый управляющий сигнал (C(Tj+1)) формируется путем интегрирования по времени производной
сцепления (μ) в виде функции боксования (δ).
4. Способ по п. 1, в котором упомянутый управляющий сигнал (C(Tj+1)) формируется путем интегрирования по времени знака производной
сцепления (μ) в виде функции боксования (δ).
5. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором упомянутое исходное значение равно нулю или превышает его.
6. Способ вычисления или оценки скорости железнодорожного транспортного средства, как это было описано и проиллюстрировано, и для указанных целей на этапе торможения.
7. Способ вычисления или оценки скорости железнодорожного транспортного средства, как это было описано и проиллюстрировано, и для указанных целей на этапе разгона.

Авторы

Заявители

СПК: B60L3/10 B60L3/104 B60L3/108 B61L3/006 B61L25/021

Публикация: 2020-05-12

Дата подачи заявки: 2017-04-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам