Код документа: RU2010102767A
1. Рельсовое транспортное средство (10), содержащее кузов (60) вагона и соединенные с кузовом вагона контактные средства (20, 30, 40, 50), которые при работе рельсового транспортного средства находятся в контакте, по меньшей мере, с одним перегонным рельсом (15), при этом кузов вагона и, по меньшей мере, одно из контактных средств соединены друг с другом через электрическое резистивное устройство (70), отличающееся тем, что резистивное устройство (70) в диапазоне низкого напряжения (dU1) имеет большее электрическое сопротивление (R1), чем в диапазоне сравнительно более высокого напряжения (dU2). ! 2. Рельсовое транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что, по меньшей мере, одно контактное средство образовано колесом, колесной парой, тележкой или поворотной тележкой. ! 3. Рельсовое транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что резистивное устройство выполнено так, что при напряжениях ниже 100 В возникает электрическое сопротивление, по меньшей мере, 33 мОм, и при напряжениях, которые соответствуют рабочему напряжению рельсового транспортного средства, возникает электрическое сопротивление максимально 10 мОм. ! 4. Рельсовое транспортное средство по п.2, отличающееся тем, что резистивное устройство выполнено так, что при напряжениях ниже 100 В возникает электрическое сопротивление, по меньшей мере, 33 мОм, и при напряжениях, которые соответствуют рабочему напряжению рельсового транспортного средства, возникает электрическое сопротивление максимально 10 мОм. ! 5. Рельсовое транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что резистивное устройство содержит омическое сопротивление (R1) и включенный электрически параллельно ему нелине�