Система и способ прогностического восприятия дороги для минимизации проблем кратковременной электрической нагрузки - RU2016132137A

Код документа: RU2016132137A

Формула

1. Система управления транспортного средства, содержащая:
устройство обнаружения дорожного условия, выполненное с возможностью получения информации о дорожном условии для транспортного средства; и
процессор, выполненный с возможностью:
анализа полученной информации о дорожном условии для предстоящего изменившегося дорожного условия;
определения системы транспортного средства для активации в ответ на предстоящее изменившееся дорожное условие,
заставлять альтернатор увеличивать питание на выходе определенной системы транспортного средства до столкновения транспортного средства с изменившимся дорожным условием.
2. Система по п. 1, в которой устройство обнаружения дорожного условия включает в себя по меньшей мере одно из камеры, датчика и радара.
3. Система по п. 1, причем система транспортного средства включает в себя по меньшей мере одну из тормозной системы транспортного средства, системы рулевого управления транспортного средства, системы подвески транспортного средства и системы привода на все колеса транспортного средства.
4. Система по п. 1, причем предстоящее изменившееся дорожное условие представляет собой условие, которое требует активации системы транспортного средства в ответ на изменившееся дорожное условие.
5. Система по п. 1, в которой процессор выполнен с возможностью информирования устройства регулирования электропитания об изменившемся дорожном условии.
6. Система по п. 5, в которой устройство регулирования электропитания определяет, будет ли активация определенной системы транспортного средства в ответ на изменившееся дорожное условие вызывать падение напряжения.
7. Система по п. 5, причем определенная система транспортного средства содержит один или более исполнительных механизмов.
8. Система по п. 7, причем один или более исполнительных механизмов управляются выходом напряжения от альтернатора.
9. Система по п. 8, в которой процессор сообщается с устройством регулирования электропитания, чтобы заставлять альтернатор увеличивать питание на выходе определенной системы транспортного средства.
10. Система по п. 9, в которой устройство регулирования электропитания заставляет альтернатор увеличивать питание на выходе, заставляя альтернатор повышать напряжение, управляющее одним или более исполнительными механизмами определенной системы транспортного средства, в течение периода времени.
11. Способ управления транспортным средством, содержащий этапы, на которых:
получают, с помощью устройства обнаружения дорожного условия, информацию о дорожном условии для транспортного средства; и
анализируют, с помощью процессора, полученную информацию о дорожном условии для предстоящего изменившегося дорожного условия;
определяют, с помощью процессора, систему транспортного средства для активации в ответ на предстоящее изменившееся дорожное условие,
заставляют, с помощью процессора, альтернатор увеличивать питание на выходе определенной системы транспортного средства до столкновения транспортного средства с изменившимся дорожным условием.
12. Способ по п. 11, причем устройство обнаружения дорожного условия включает в себя по меньшей мере одно из камеры, датчика и радара.
13. Способ по п. 11, причем система транспортного средства включает в себя по меньшей мере одну из тормозной системы транспортного средства, системы рулевого управления транспортного средств, системы подвески транспортного средства и системы привода на все колеса транспортного средства.
14. Способ по п. 11, причем предстоящее изменившееся дорожное условие представляет собой условие, которое требует активации системы транспортного средства в ответ на изменившееся дорожное условие.
15. Способ по п. 11, дополнительно содержащий процессор, информирующий устройство регулирования электропитания об изменившемся дорожном условии.
16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий устройство регулирования электропитания, определяющее, будет ли активация определенной системы транспортного средства в ответ на изменившееся дорожное условие вызывать падение напряжения.
17. Способ по п. 15, причем определенная система транспортного средства содержит один или более исполнительных механизмов.

18     18. Способ по п. 17, в котором одним или более исполнительными механизмами управляют с помощью выхода напряжения от альтернатора.
19. Способ по п. 18, дополнительно содержащий процессор, сообщающийся с устройством регулирования электропитания, чтобы заставлять альтернатор увеличивать питание на выходе определенной системы транспортного средства.
20. Способ по п. 19, дополнительно содержащий устройство регулирования электропитания, заставляющее альтернатор увеличивать питание на выходе, заставляя альтернатор повышать напряжение, управляющее одним или более исполнительными механизмами определенной системы транспортного средства, в течение периода времени.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам