Устройство для эксплуатации, по меньшей мере, одного потребителя электроэнергии рельсового транспортного средства - RU2015151130A

Код документа: RU2015151130A

Формула

1. Устройство для эксплуатации, по меньшей мере, одного потребителя (18.1) электроэнергии рельсового транспортного средства (10), выполненного с возможностью работы от произведенной в процессе торможения рельсового транспортного средства (10) электроэнергии, включающее блок управления (56) для управления работой потребителя (18.1), по меньшей мере, в двух рабочих режимах,
причем
- первый рабочий режим предназначен для работы потребителя (18.2) в первой рабочей фазе (ВР1) во время фазы торможения рельсового транспортного средства (10),
- второй рабочий режим предназначен для работы потребителя (18.1) во второй рабочей фазе (ВР2) во время предшествующей фазе торможения фазы движения рельсового транспортного средства (10) и
- блок управления (56) предназначен для управления работой потребителя (18.1) в первой и во второй рабочей фазе таким образом, чтобы его рабочая нагрузка во втором рабочем режиме была ниже, чем в первом рабочем режиме,
отличающееся тем, что оно содержит
блок (60), предназначенный для выбора, по меньшей мере, одного параметра (V) инициирования второй рабочей фазы (ВР2) в зависимости от, по меньшей мере, одного параметра (В) фазы торможения.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что параметром (V) инициирования второй рабочей фазы (ВР2) служит заданное местоположение на отрезке пути, причем выполнено устройство (66) фиксирования местоположения, предназначенное для определения фактического местоположения (I) на отрезке пути рельсового транспортного средства (10).
3. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что, по меньшей мере, одним параметром инициирования первой рабочей фазы (ВР1) служит сигнал торможения.
4. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что блок (60) предназначен для учитывания при выборе параметра (V) инициирования второй рабочей фазы (ВР2) минимальной, а второй рабочей фазы (ВР2) максимальной продолжительности.
5. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что блок (60) предназначен для выбора, по меньшей мере, одного параметра (V) инициирования второй рабочей фазы (ВР2) на основе данных системы (64) помощи машинисту.
6. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что блок (60) предназначен для
выбора, по меньшей мере, одного параметра (V) инициирования второй рабочей фазы (ВР2) на основе данных системы (52) воздействия на транспортное средство.
7. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что блок (56) управления предназначен для управления регулярной работой потребителя (18.1) на основе, по меньшей мере, порогового значения (SW1, SW2) регулярного параметра (Т) и для изменения при переходе в первый рабочий режим порогового значения (SW1, SW2) для увеличения рабочей нагрузки (LI, L2).
8. Устройство по п. 7, отличающееся тем, что потребитель (18.1) выполнен в виде кондиционера, причем блок (56) управления предназначен для изменения порогового значения (SW1, SW2) комфортной температуры.
9. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что блок (56) управления предназначен во втором рабочем режиме для поддержания потребителя (18.1) в рабочем режиме без получения мощности.
10. Рельсовое транспортное средство, по меньшей мере, с одним потребителем (18.1-18.5) электроэнергии и с устройством по любому из пп. 1-9.
11. Способ эксплуатации, по меньшей мере, одного потребителя (18.1) электроэнергии рельсового транспортного средства (10), выполненного с возможностью работы от произведенной в процессе торможения рельсового транспортного средства (10) электроэнергии,
при котором
- потребитель (18.1) в первой рабочей фазе (ВР1) во время фазы торможения рельсового транспортного средства (10) эксплуатируют в первом рабочем режиме,
- потребитель (18.1) во второй рабочей фазе (ВР2) во время предшествующей фазе торможения фазы движения рельсового транспортного средства (10) эксплуатируют во втором рабочем режиме и
- управление потребителем (18.1) осуществляют таким образом, чтобы его рабочая нагрузка (L2) во втором рабочем режиме была ниже рабочей нагрузки (L1) в первом рабочем режиме,
отличающийся тем, что,
по меньшей мере, один параметр (М) второй рабочей фазы (ВР2) выбирают в зависимости от, по меньшей мере, одного параметра (В) фазы торможения.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам