Электрический мотороллер - RU2017138550A

Код документа: RU2017138550A

Формула

1. Электрический мотороллер (10), содержащий:
- по меньшей мере один электрический привод (40),
- по меньшей мере одну электрическую батарею (60),
- по меньшей мере один управляющий модуль, прежде всего рычаг (31) под большой палец, причем управляющий модуль выполнен таким образом, что управляющий модуль является размещаемым в различных положениях (Р) вдоль совокупного участка (sGes) управления,
- управляющее устройство (300), которое выполнено для:
- регистрации положения (Р) управляющего модуля,
- выбора, в зависимости от регистрируемого положения, режима движения из совокупности режимов движения, и для установления выбранного режима движения, причем режимы движения включают в себя:
а) рекуперативный режим,
б) режим установившегося движения,
в) режим ускорения,
причем управляющее устройство (300) при установлении рекуперативного режима управляет электрическим приводом таким образом, что электрический привод (40), по меньшей мере, частично отдает произведенную им энергию в батарею (60).
2. Электрический мотороллер (10) по п. 1, отличающийся тем, что управляющее устройство (300) управляет электрическим приводом (40) и/или батареей (60) в режиме ускорения таким образом, что имеется по существу линейная зависимость согласно первому коэффициенту ускорения (k1) между положением (Р) управляющего модуля и обеспечиваемым посредством электрического привода (40) крутящим моментом (М), например согласно следующей формуле: М (Р)=k1*P+d.
3. Электрический мотороллер (10) по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что режимы движения включают в себя режим высокоинтенсивного ускорения, причем управляющее устройство (300) управляет приводом (40) и/или батареей (60) в режиме высокоинтенсивного ускорения таким образом, что, по меньшей мере, участками имеется по существу линейная зависимость согласно второму коэффициенту ускорения (k2) между положением (Р) управляющего модуля и обеспечиваемым посредством электрического привода (40) крутящим моментом (М), например согласно следующей формуле: М (Р)=k2*P+d,
причем первый коэффициент (k1) ускорения является, прежде всего, значительно меньшим, чем второй коэффициент (k2) ускорения, например по меньшей мере на 10 или 20 или 30 или 50 процентов.
4. Электрический мотороллер (10) по п. 3, отличающийся тем, что управляющее устройство (300) выдает сигналы, которые указывают на то, находятся ли электрический привод (40) и/или батарея (60) в состоянии, в котором может быть произведено высокоинтенсивное ускорение.
5. Электрический мотороллер (10) по п. 4, отличающийся тем, что управляющее устройство (300) выполнено при установлении того, находятся ли электрический привод (40) и/или батарея (60) в состоянии, в котором может быть произведено высокоинтенсивное ускорение, учитывать следующее:
- временной интервал от последнего высокоинтенсивного ускорения, и/или
- длительность последнего высокоинтенсивного ускорения, и/или
- значения температуры батареи (60) и/или привода (40).
6. Электрический мотороллер (10) по п. 3, отличающийся тем, что управляющее устройство (300) выполнено для выдачи сигналов, которые указывают на временной интервал, в течение которого высокоинтенсивное ускорение является доступным, причем индикаторное устройство (100) отображает этот временной интервал.
7. Электрический мотороллер (10) по п. 3, отличающийся тем, что управляющее устройство управляет индикаторным устройством (100) таким образом, что индикаторы (111, 111', 111'', 111''') или подобные символы отображают временной интервал, причем, предпочтительно, после использования высокоинтенсивного ускорения происходит постепенная визуализация прироста временного интервала.
8. Электрический мотороллер (10) по одному из пп. 1-3, отличающийся тем, что:
- по меньшей мере 10 процентов, прежде всего по меньшей мере 15 процентов, от совокупного участка (sGes) управления соотнесены с рекуперативным режимом, и/или
- по меньшей мере 5 процентов, прежде всего по меньшей мере 10 процентов, от совокупного участка (sGes) управления соотнесены с режимом установившегося движения, и/или
- по меньшей мере 40 процентов, прежде всего по меньшей мере 50 процентов, от совокупного участка (sGes) управления соотнесены с режимом ускорения, и/или
- по меньшей мере 3 процента, прежде всего по меньшей мере 5 процентов, от совокупного участка (sGes) управления соотнесены с режимом высокоинтенсивного ускорения.
9. Электрический мотороллер (10) по одному из пп. 1-3, отличающийся креплением (200) смартфона, включающего в себя:
- пенопласт (201) для укладывания смартфона (1), и
- установленную с возможностью поворота, по меньшей мере, участками прозрачную крышку (210), которая прижимает смартфон (1) к пенопласту (201) в закрытом положении.
10. Электрический мотороллер (10) по п. 9, отличающийся тем, что крышка (210) включает в себя верхний плоский участок (211) для крышки встроенного дисплея (110) и нижний плоский участок (212) для удержания смартфона (1), причем участки расположены, предпочтительно, под тупым углом друг относительно друга.
11. Электрический мотороллер (10) по п. 9, отличающийся тем, что в верхней области верхнего участка (211) предусмотрены крепления для выполненной с возможностью поворота установки, а в нижней области нижнего участка (212) предусмотрено стопорное устройство (214) для фиксации крышки (210).

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам