Формула
1. Система, содержащая устройство управления транспортным средством, которое включает в себя:
корпус, устанавливаемый в приемном держателе транспортного средства;
зацепляющий штифт, установленный на боковой стенке корпуса и блокируемый с возможностью отсоединения в отверстии приемного держателя;
первый электрический разъем, установленный на первом торце корпуса и сопрягаемый с электрическим разъемом, установленным в приемном держателе, когда зацепляющий штифт является зацепленным; и
рулевое колесо, съемным и вращательным образом зацепляемое посредством второго торца корпуса.
2. Система по п. 1, в которой анкер приемного держателя поддерживается балкой транспортного средства.
3. Система по п. 1, в которой продольная ось приемного держателя является по существу параллельной второй продольной оси рулевого колеса.
4. Система по п. 1, дополнительно содержащая датчик угла поворота рулевого колеса, при этом рулевое колесо является вращающимся образом зацепляемым посредством второго торца корпуса через датчик угла поворота рулевого колеса.
5. Система по п. 1, дополнительно содержащая разъем рулевого колеса, установленный на втором торце корпуса, и рулевую колонку, съемным и вращающимся образом устанавливающую рулевое колесо на разъем рулевого колеса.
6. Система по п. 1, в которой штифт выполнен с возможностью перемещения из заблокированной позиции в разблокированную позицию.
7. Система по п. 1, дополнительно содержащая процессор, запрограммированный для:
аутентифицирования устройства управления транспортного средства для компьютера транспортного средства; и
выведения угла поворота рулевого колеса в компьютер транспортного средства.
8. Система по п. 1, дополнительно содержащая устройство пользовательского ввода, причем устройство управления дополнительно содержит процессор, запрограммированный для принятия пользовательских входных данных на ускорение и/или торможение, и для передачи запроса компьютеру транспортного средства на активирование требуемого ускорения и/или торможения.
9. Система по п. 1, дополнительно содержащая крышку, вставляемую в приемный держатель.
10. Система по п. 9, в которой крышка включает в себя:
штифт крышки, установленный на корпус крышки и блокируемый с возможностью отсоединения в отверстии приемного держателя; и
электрический разъем крышки, соединяемый с электрическим разъемом, который установлен в приемном держателе.
11. Система по п. 10, в которой компьютер транспортного средства запрограммирован на определение того, соединен ли приемный держатель с крышкой, посредством наблюдения соединения электрического разъема крышки и электрического разъема, который установлен в приемном держателе.
12. Система по п. 11, в которой компьютер транспортного средства дополнительно запрограммирован на определения того, соединен ли приемный держатель с крышкой, выводя напряжение к электрическому разъему крышки и измеряя ток, протекающий через него.
13. Система по п. 11, в которой компьютер транспортного средства запрограммирован на деактивирование автономного режима транспортного средства при определении того, что крышка отцеплена от приемного держателя.
14. Устройство, содержащее
корпус, устанавливаемый в приемном держателе транспортного средства;
зацепляющий штифт, установленный на боковой стенке корпуса и блокируемый с возможностью отсоединения в отверстии приемного держателя;
первый электрический разъем, установленный на первом торце корпуса и сопрягаемый с электрическим разъемом, установленным в приемном держателе, когда зацепляющий штифт является зацепленным; и
рулевое колесо, съемным и вращательным образом зацепляемое посредством второго торца корпуса.
15. Устройство по п. 14, дополнительно содержащее датчик угла поворота рулевого колеса, при этом рулевое колесо является вращающимся образом зацепляемым посредством второго торца корпуса через датчик угла поворота рулевого колеса.
16. Устройство по п. 14, дополнительно содержащее разъем рулевого колеса, установленный на втором торце корпуса, и рулевую колонку, съемным и вращающимся образом устанавливающую рулевое колесо на разъем рулевого колеса.
17. Устройство по п. 14, в котором зацепляющий штифт выполнен с возможностью перемещения между заблокированной позицией и разблокированной позицией.
18. Устройство по п. 14, дополнительно содержащее процессор, запрограммированный для:
аутентифицирования устройства для компьютера транспортного средства; и
выведения угла поворота рулевого колеса в компьютер транспортного средства.
19. Устройство по п. 14, дополнительно содержащее процессор, запрограммированный на принятие пользовательских вводов для ускорения и/или торможения и передачу запроса компьютеру транспортного средства для активирования требуемого ускорения и/или торможения.
20. Устройство по п. 14, в котором рулевое колесо является зацепляемым с возможностью отсоединения посредством второго торца корпуса через рулевую колонку.