Скрытый фотолюминесцентный пользовательский интерфейс транспортного средства - RU2015132740A

Код документа: RU2015132740A

Формула

1. Пользовательский интерфейс для транспортного средства, содержащий:
датчик приближения, расположенный близко к панели транспортного средства;
внешний слой, расположенный поверх датчика приближения и выполненный с возможностью скрывать датчик приближения; и
фотолюминесцентный фрагмент, расположенный на внешнем слое, при этом фотолюминесцентный фрагмент выборочно возбуждается, чтобы раскрывать местоположение датчика приближения.
2. Пользовательский интерфейс по п. 1, дополнительно содержащий:
источник света в соединении с датчиком приближения.
3. Пользовательский интерфейс по п. 2, в котором источник света выполнен с возможностью испускать первое излучение света с первой длиной волны, направленное на первый фотолюминесцентный фрагмент.
4. Пользовательский интерфейс по п. 3, в котором фотолюминесцентный фрагмент выполнен с возможностью преобразовывать первое излучение во второе излучение света со второй длиной волны в ответ на прием первого излучения.
5. Пользовательский интерфейс по п. 1, в котором фотолюминесцентный фрагмент содержит по меньшей мере один из символа или значка, выполненные с возможностью идентифицировать местоположение датчика приближения.
6. Пользовательский интерфейс по п. 1, в котором источник света выборочно активируется в ответ на объект, обнаруженный посредством датчика приближения поблизости относительно датчика приближения.
7. Выборочно видимый пользовательский интерфейс, содержащий:
контроллер в соединении с источником света и датчиком приближения; и
панель транспортного средства, выполненную с возможностью скрывать датчик приближения, при этом контроллер выполнен с возможностью:
идентифицировать первый сигнал от датчика приближения, соответствующий обнаружению объекта в первой области приближения; и
активировать источник света в ответ на обнаружение, чтобы раскрывать местоположение датчика приближения.
8. Пользовательский интерфейс по п. 7, дополнительно содержащий:
фотолюминесцентный фрагмент, расположенный на панели транспортного средства, причем фотолюминесцентный фрагмент выполнен с возможностью выборочного освещения и испускания второго излучения в ответ на прием первого излучения от источника света.
9. Пользовательский интерфейс по п. 8, в котором фотолюминесцентный фрагмент выполнен с возможностью идентифицировать местоположение датчика приближения в ответ на прием первого излучения.
10. Пользовательский интерфейс по п. 8, в котором фотолюминесцентный фрагмент содержит по меньшей мере один из символа или значка, чтобы идентифицировать функцию управляющего выходного сигнала, соответствующего датчику приближения.
11. Пользовательский интерфейс по п. 8, причем первое излучение содержит первую длину волны света, а второе излучение содержит вторую длину волны света, причем первая длина волны соответствует цвету, отличному, чем вторая длина волны.
12. Пользовательский интерфейс по п. 7, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью идентифицировать второй сигнал от датчика приближения, соответствующий обнаружению объекта во второй области приближения.
13. Пользовательский интерфейс по п. 12, причем вторая область приближения соответствует объекту, находящемуся ближе к датчику приближения, чем первая область приближения.
14. Пользовательский интерфейс по п. 12, в котором контроллер выполнен с возможностью выводить управляющий выходной сигнал, чтобы управлять по меньшей мере одной системой транспортного средства в ответ на идентификацию второго сигнала.
15. Пользовательский интерфейс для транспортного средства, содержащий:
панель транспортного средства, содержащую датчик приближения, первый фотолюминесцентный фрагмент и второй фотолюминесцентный фрагмент,
первый источник света, выполненный с возможностью выборочно активировать первый фотолюминесцентный фрагмент; и
второй источник света, выполненный с возможностью выборочно активировать второй фотолюминесцентный фрагмент, при этом второй фотолюминесцентный фрагмент выполнен с возможностью раскрывать местоположение датчика приближения в ответ на активацию второго источника света.
16. Пользовательский интерфейс по п. 15, при этом первый источник света выполнен с возможностью испускать первое излучение, имеющее первую длину волны, чтобы активировать первый фотолюминесцентный фрагмент, чтобы выводить второе излучение, соответствующее первому цвету света.
17. Пользовательский интерфейс по п. 16, при этом первый цвет света содержит по существу белый свет.
18. Пользовательский интерфейс по п. 16, в котором первый фотолюминесцентный фрагмент выполнен с возможностью освещать фрагмент пассажирского салона транспортного средства.
19. Пользовательский интерфейс по п. 16, в котором второй источник света выполнен с возможностью испускать третье излучение, имеющее третью длину волны, чтобы активировать второй фотолюминесцентный фрагмент, чтобы испускать четвертое излучение, соответствующее второму цвету света.
20. Пользовательский интерфейс по п. 19, при этом первый цвет света по существу отличается от второго цвета света.

Авторы

Заявители

СПК: B60K37/06 B60Q3/00 B60Q3/14 B60Q3/252 B60Q3/54 B60Q3/68 B60Q3/745 B60Q3/76 B60Q3/82 B60Q2500/10 G06F17/00

Публикация: 2017-02-09

Дата подачи заявки: 2015-08-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам