Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
формирователь, чтобы изменять уровни напряжения на множестве емкостных датчиков, встроенных в рулевое колесо;
обнаруживающее устройство, чтобы:
измерять временные задержки, соответствующие множеству емкостных датчиков; и
определять число рук на рулевом колесе на основе временных задержек; и
модуль включения, чтобы, в ответ на обнаружение обнаруживающим устройством двух рук, предоставлять доступ к информационно-развлекательной системе.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором первый набор из множества емкостных датчиков внедряется в верхний периметр рулевого колеса, а второй набор из множества емкостных датчиков внедряется в нижний периметр рулевого колеса.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором первый набор из множества емкостных датчиков внедряется в передний периметр рулевого колеса, а второй набор из множества емкостных датчиков внедряется в задний периметр рулевого колеса.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором, чтобы определять число рук для рулевого колеса, обнаруживающее устройство должно сравнивать временные задержки, соответствующие множеству емкостных датчиков, с пороговым значением задержки.
5. Транспортное средство по п. 4, в котором обнаруживающее устройство должно:
определять, что первая рука находится на рулевом колесе, когда временные задержки, ассоциированные с первой парой из множества емкостных датчиков, удовлетворяют пороговому значению задержки; и
определять, что вторая рука находится на рулевом колесе, когда временные задержки, ассоциированные со второй парой из множества емкостных датчиков, удовлетворяют пороговому значению задержки.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором первая пара из множества емкостных датчиков и вторая пара из множества емкостных датчиков не являются соседними на рулевом колесе.
7. Транспортное средство по п. 1, включающее в себя:
датчик скорости, чтобы измерять скорость транспортного средства;
пассажирский датчик, чтобы обнаруживать присутствие пассажира; и
при этом модуль включения должен:
в ответ на скорость транспортного средства, удовлетворяющую пороговому значению, ограничивать доступ к информационно-развлекательной системе; и
в ответ на обнаружение обнаруживающим устройством двух рук на рулевом колесе и обнаружение пассажирским датчиком пассажира, предоставлять доступ к информационно-развлекательной системе.
рулевое колесо, включающее в себя множество емкостных датчиков;
формирователь, чтобы изменять уровни напряжения на множестве емкостных датчиков;
память, хранящую инструкции, которые, когда исполняются, инструктируют контроллеру:
измерять временные задержки, соответствующие множеству емкостных датчиков;
определять число рук на рулевом колесе на основе временных задержек; и
в ответ на обнаружение обнаруживающим устройством двух рук на рулевом колесе предоставлять доступ к информационно-развлекательной системе.
9. Система по п. 8, в которой первый набор из множества емкостных датчиков внедряется в верхний периметр рулевого колеса, а второй набор из множества емкостных датчиков внедряется в нижний периметр рулевого колеса.
10. Система по п. 8, в которой первый набор из множества емкостных датчиков и второй набор из множества емкостных датчиков внедряются в периметр рулевого колеса, и при этом угол между первым набором из множества емкостных датчиков и вторым набором из множества емкостных датчиков находится между 60 градусами и 180 градусами.
11. Система по п. 8, в которой, чтобы определять число рук для рулевого колеса, при этом инструкции, хранящиеся в памяти, когда исполняются, инструктируют контроллеру сравнивать временные задержки, соответствующие множеству емкостных датчиков, с пороговым значением времени.
12. Система по п. 11, в которой инструкции, хранящиеся в памяти, когда исполняются, инструктируют контроллеру:
определять, что первая рука находится на рулевом колесе, когда временные задержки, ассоциированные с первой парой из множества емкостных датчиков, удовлетворяют пороговому значению задержки; и
определять, что вторая рука находится на рулевом колесе, когда временные задержки, ассоциированные со второй парой из множества емкостных датчиков, удовлетворяют пороговому значению задержки.
13. Система по п. 12, в которой первая пара из множества емкостных датчиков и вторая пара из множества емкостных датчиков не являются соседними на рулевом колесе.
14. Система по п. 8, включающая в себя:
датчик скорости, чтобы измерять скорость транспортного средства;
пассажирский датчик, чтобы обнаруживать присутствие пассажира; и
при этом инструкции, хранящиеся в памяти, когда исполняются, инструктируют контроллеру:
в ответ на скорость транспортного средства, удовлетворяющую пороговому значению, ограничивать доступ к информационно-развлекательной системе; и
в ответ на обнаружение обнаруживающим устройством двух рук на рулевом колесе и обнаружение пассажирским датчиком пассажира, предоставлять доступ к информационно-развлекательной системе.
15. Способ, содержащий этапы, на которых:
изменяют уровни напряжения на множестве емкостных датчиков, встроенных в рулевое колесо;
измеряют временные задержки, соответствующие множеству емкостных датчиков;
определяют число рук на рулевом колесе на основе временных задержек; и
в ответ на обнаружение двух рук на рулевом колесе предоставляют доступ к информационно-развлекательной системе.