Формула
1. Гусеничное транспортное средство (1), содержащее первую и вторую гусеницу (3, 4), узел (13) генератора механической мощности; узел (7) рабочих устройств, соединенных с узлом (13) генератора; первое и второе ведущие колеса (5, 6), соединенные, соответственно, с первой и со второй гусеницами (3, 4) и с узлом (13) генератора; интерфейс (8) для приема вводов (IN); и модуль (17) управления, соединенный с интерфейсом (8), для приема вводов (IN); причем модуль (17) управления соединен с узлом (13) генератора механической мощности и выполнен с возможностью активировать или деактивировать запуск узла (13) генератора механической мощности на основе вводов (IN), принимаемых посредством интерфейса (8).
2. Гусеничное транспортное средство по п. 1, в котором интерфейс (8) представляет собой пользовательский интерфейс и содержит клавиатуру и/или клавишную панель (20), и/или датчик (23) отпечатков пальцев для ввода вводов (IN); предпочтительно вводы (IN) заданы посредством числовой последовательности и/или отпечатков пальцев, и/или данных отпечатков пальцев.
3. Гусеничное транспортное средство по п. 1, в котором интерфейс (8) представляет собой интерфейс приемо-передающего устройства и выполнен с возможностью приема вводов (IN) через радиосигналы; предпочтительно вводы (IN), отправленные через радиосигналы, заданы посредством числовой последовательности и/или отпечатков пальцев, и/или данных отпечатков пальцев.
4. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, в котором модуль (17) управления содержит запоминающее устройство (21), с возможностью сохранения, по меньшей мере, одного активирующего ввода, причем модуль (17) управления выполнен с возможностью сравнивать вводы (IN), по меньшей мере, с одним сохраненным активирующим вводом, и в случае, в котором вводы (IN) соответствуют, по меньшей мере, одному активирующему вводу, активировать запуск узла (13) генератора механической мощности.
5. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, содержащее кабину (9), выполненную с возможностью размещения водителя (U) гусеничного транспортного средства (1), причем кабина (9) имеет дверь (15), содержащую дверной замок (18), который выполнен с возможностью открываться и/или закрываться с помощью ключа или с помощью пульта дистанционного управления.
6. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, в котором интерфейс (8) содержит команду (19) запуска, соединенную с модулем (17) управления, чтобы запускать узел (13) генератора механической мощности; причем модуль (17) управления выполнен с возможностью запускать узел (13) генератора механической мощности при приеме команды (19) запуска, и активации запуска узла (13) генератора.
7. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, в котором интерфейс (8) содержит сенсорный дисплей (25), соединенный с модулем (17) управления, через который он принимает вводы (IN) от водителя (U).
8. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, содержащее переключатель (22) и дисплей (25), соединенные с модулем (17) управления, для приема вводов (IN), которые должны отправляться в модуль (17) управления и просматриваться на дисплее (25), причем предпочтительно переключатель (22) выбран в группе, содержащей переключатель-колесико; переключатель-джойстик; сенсорную панель на подлокотнике транспортного средства.
9. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, в котором запоминающее устройство (21) содержит множество активирующих вводов; модуль (17) управления выполнен с возможностью сравнивать вводы (IN) с множеством активирующих вводов и активировать запуск гусеничного транспортного средства (1), если вводы (IN) соответствуют одному из активирующих вводов из множества активирующих вводов.
10. Гусеничное транспортное средство по п. 9, в котором каждый активирующий ввод ассоциирован с активирующим уровнем, причем модуль (17) управления выполнен с возможностью активировать одно или более управляющих устройств (7) на основе активирующего уровня, ассоциированного с введенным активирующим вводом.
11. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, в котором модуль (17) управления выполнен с возможностью сохранять введенный активирующий ввод и соединять его, по меньшей мере, с одним рабочим параметром гусеничного транспортного средства (1), определенным во время использования гусеничного транспортного средства (1), для отслеживания использования гусеничного транспортного средства (1), связанного с введенным активирующим вводом; предпочтительно, по меньшей мере, один рабочий параметр выбран из скорости транспортного средства; скорости вращения ведущих колес; скорости вращения лебедки, угла наклона стрелы лебедки, позиции задающих рычагов, веса транспортного средства, часов эксплуатации, уровня топлива, полного расхода топлива, позиции, температуры двигателя, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, сигналов ошибки.
12. Гусеничное транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, в котором модуль (17) управления выполнен с возможностью задавать некоторые установочные параметры транспортного средства при запуске транспортного средства (1), причем упомянутые установочные параметры заданы посредством ввода, вводимого пользователем (U); предпочтительно, установочные параметры выбраны в группе, содержащей: управляющие параметры устройств, размещенных в кабине (9); управляющие параметры транспортного средства; управляющие параметры рабочих устройств (7).
13. Гусеничное транспортное средство по п. 11 или 12, содержащее приемо-передающий модуль (42) данных для передачи в удаленный модуль (41) обработки введенный активирующий ввод и, по меньшей мере, рабочий параметр.
14. Система управления гусеничного транспортного средства, содержащая гусеничное транспортное средство по п. 13 и удаленный модуль (41) обработки, соединенный с приемо-передающим модулем (42) данных для приема данных, передаваемых посредством приемо-передающего модуля (42), причем удаленный модуль (41) обработки содержит модуль (43) отображения для отображения данных гусеничного транспортного средства (1).
15. Парк гусеничных транспортных средств, содержащий множество гусеничных транспортных средств по любому из пп. 1-13, при этом модуль (17) управления каждого гусеничного транспортного средства (1) содержит запоминающее устройство (21), с возможностью сохранения, по меньшей мере, одного активирующего ввода; и при этом активирующие вводы запоминающих устройств (21) соответствующих гусеничных транспортных средств (1) являются идентичными друг другу.
16. Парк гусеничных транспортных средств, содержащий множество гусеничных транспортных средств по любому из пп. 1-13, при этом модуль (17) управления каждого гусеничного транспортного средства (1) содержит запоминающее устройство (21), с возможностью сохранения множества активирующих вводов; и, по меньшей мере, один из множества активирующих вводов запоминающих устройств (21) соответствующих гусеничных транспортных средств (1) является идентичным другим активирующим вводам.
17. Система управления парка гусеничных транспортных средств, содержащая парк гусеничных транспортных средств по п. 15 или 16 и удаленный модуль (41) обработки, соединенный с приемо-передающим модулем (42) данных, для приема данных, передаваемых посредством приемо-передающего модуля (42); причем удаленный модуль (41) обработки содержит модуль (43) отображения для отображения данных парка гусеничных транспортных средств (1).