Транспортное средство (варианты) и способ управления транспортным средством - RU2016111911A

Код документа: RU2016111911A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее
узел рулевого колеса, включающий в себя интерфейс; и
контроллер, запрограммированный
в ответ на скорость транспортного средства, падающую ниже порогового значения, активировать интерфейс, и
в ответ на первый водительский ввод через интерфейс, в то время как он активирован, применять ограничение скорости движения транспортного средства на основании первого диапазона полномочий, связанных с первым водительским вводом, и приводить в действие силовую передачу для повышения скорости.
2. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее тормозной узел на связи с контроллером, при этом контроллер дополнительно запрограммирован в ответ на второй водительский ввод через интерфейс, в то время как он активирован, приводить в действие тормозной узел для снижения скорости, обусловленной вторым диапазоном полномочий.
3. Транспортное средство по п.2, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на скорость, превышающую пороговое значение, деактивировать интерфейс.
4. Транспортное средство по п.2, в котором контроллер дополнительно запрограммирован выводить для отображения первый индикатор, указывающий первый диапазон полномочий, и второй индикатор, указывающий второй диапазон полномочий.
5. Транспортное средство по п.2, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на приведение в действие по меньшей мере одной из: педали акселератора и тормозной педали, деактивировать интерфейс и снимать ограничение скорости движения транспортного средства.
6. Транспортное средство по п.2, в котором интерфейс включает в себя первую интерфейсную часть, расположенную на рулевом колесе, разнесенную радиально от второй интерфейсной части, расположенной на рулевом колесе.
7. Транспортное средство по п.6, в котором первая интерфейсная часть выполнена с возможностью принимать первый водительский ввод, а вторая интерфейсная часть выполнена с возможностью принимать второй водительский ввод.
8. Транспортное средство по п.4, в котором первый диапазон полномочий основан на скорости транспортного средства на холостом ходу и ограничении скорости транспортного средства.
9. Транспортное средство, содержащее
датчик приближения, выполненный с возможностью выдавать сигнал, указывающий присутствие другого транспортного средства рядом с транспортным средством,
контроллер; и
первую интерфейсную часть, расположенную на участке захвата рулевого колеса,
при этом в ответ на ввод через первую интерфейсную часть, в то время как другое транспортное средство находится рядом с транспортным средством, и скорость транспортного средства является меньшей, чем пороговое значение, первая интерфейсная часть выдает сигнал, указывающий скорректированное положение педали акселератора, в контроллер, а контроллер запрограммирован приводить в действие силовую передачу, так чтобы скорость повышалась.
10. Транспортное средство по п.9, дополнительно содержащее вторую интерфейсную часть, расположенную на участке захвата рулевого колеса, разнесенную от первой интерфейсной части, при этом в ответ на ввод через вторую интерфейсную часть, в то время как другое транспортное средство находится рядом с транспортным средством, и скорость является меньшей, чем пороговое значение, вторая интерфейсная часть выдает сигнал, указывающий скорректированное положение тормозной педали, в контроллер, а контроллер дополнительно запрограммирован приводить в действие тормозной узел, так чтобы скорость снижалась.
11. Транспортное средство по п.9, дополнительно содержащее вторую интерфейсную часть, расположенную на участке захвата рулевого колеса, разнесенную от первой интерфейсной части, при этом в ответ на ввод через вторую интерфейсную часть, вторая интерфейсная часть выдает сигнал, указывающий скорректированное положение педали акселератора, в контроллер, а контроллер дополнительно запрограммирован приводить в действие силовую передачу, так чтобы скорость снижалась.
12. Транспортное средство по п.10, в котором в ответ на приведение в действие по меньшей мере одной из: педали акселератора и тормозной педали контроллер дополнительно запрограммирован деактивировать первую интерфейсную часть и вторую интерфейсную часть.
13. Транспортное средство по п.10, в котором в ответ на нажатие для ввода, приложенное к первой интерфейсной части, большее, чем пороговое нажатие для ввода, первая интерфейсная часть выдает сигнал, указывающий скорректированное положение педали акселератора в соответствии с диапазоном полномочий первой интерфейсной части.
14. Транспортное средство по п.10, в котором в ответ на нажатие для ввода, приложенное ко второй интерфейсной части, большее, чем пороговое нажатие для ввода, контроллер дополнительно запрограммирован выдавать сигнал, указывающий скорректированное положение тормозной педали в соответствии с по меньшей мере диапазоном полномочий первой интерфейсной части.
15. Транспортное средство по п.9, в котором транспортное средство дополнительно содержит датчик приближения, выполненный с возможностью выдавать сигнал, указывающий присутствие другого транспортного средства рядом с транспортным средством.
16. Способ управления транспортным средством, содержащий этапы, на которых
в ответ на нахождение другого транспортного средства в пределах предопределенного расстояния от транспортного средства и скорость транспортного средства, являющуюся меньшей, чем пороговое значение, входят в режим транспортного потока, определяющий ограничение скорости движения и первый темп повышения скорости; и
в ответ на ввод на первой интерфейсной части, находясь в режиме транспортного потока, повышают скорость согласно первому темпу вплоть до ограничения скорости движения.
17. Способ по п.16, дополнительно содержащий этап, на котором в ответ на ввод на второй интерфейсной части, находясь в режиме транспортного потока, снижают скорость со вторым темпом, определенным режимом транспортного потока.
18. Способ по п.17, в котором снижение скорости со вторым темпом включает в себя введение в действие тормозного узла.
19. Способ по п.17, в котором снижение скорости со вторым темпом включает в себя снижение крутящего момента на выходном валу силовой передачи.
20. Способ по п.17, дополнительно содержащий этап, на котором в ответ на отсутствие другого транспортного средства в пределах предопределенного расстояния или скорость транспортного средства, являющуюся большей, чем пороговое значение, выходят из режима транспортного потока, деактивируют первую интерфейсную часть и вторую интерфейсную часть и снимают ограничение скорости движения.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам