Управление питанием для безопасности транспортного средства - RU2016116259A

Код документа: RU2016116259A

Формула

1. Система транспортного средства, содержащая:
устройство обработки, запрограммированное с возможностью определения состояния зажигания, определения скорости транспортного средства и питания по меньшей мере одной подсистемы транспортного средства, если состояние зажигания отключено, и скорость транспортного средства выше заданного порогового значения.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой устройство обработки запрограммировано с возможностью отключения по меньшей мере одной подсистемы транспортного средства, если скорость транспортного средства ниже заданного порогового значения.
3. Система транспортного средства по п. 2, в которой отключение по меньшей мере одной подсистемы транспортного средства включает в себя отключение питания по меньшей мере одной подсистемы транспортного средства.
4. Система транспортного средства по п. 1, в которой устройство обработки запрограммировано с возможностью определения состояния ключа.
5. Система транспортного средства по п. 4, в которой устройство обработки запрограммировано с возможностью определения состояния зажигания независимо от состояния ключа.
6. Система транспортного средства по п. 4, в которой устройство обработки запрограммировано с возможностью питания по меньшей мере одной подсистемы транспортного средства по меньшей мере частично на основе состояния ключа.
7. Система транспортного средства по п. 4, в которой определение состояния ключа включает в себя определение по меньшей мере одного из предыдущего состояния ключа и текущего состояния ключа.
8. Система транспортного средства по п. 1, в которой устройство обработки запрограммировано с возможностью осуществления ситуационной коррекции.
9. Система транспортного средства по п. 8, в которой устройство обработки запрограммировано с возможностью осуществления ситуационной коррекции в ответ на ввод пользователя.
10. Система транспортного средства по п. 8, в которой ситуационная коррекция включает в себя по меньшей мере одну из коррекции буксировки, коррекции припаркованного транспортного средства, коррекции режима сборки и коррекции удаленного запуска.
11. Система транспортного средства по п. 10, в которой коррекция буксировки включает в себя первую коррекцию буксировки, где в транспортном средстве присутствует водитель и/или пассажир, и вторую коррекцию буксировки, где в транспортном средстве отсутствуют водитель и/или пассажиры.
12. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют состояние зажигания транспортного средства;
определяют скорость транспортного средства;
сравнивают скорость транспортного средства с заданным пороговым значением; и
питают по меньшей мере одну подсистему транспортного средства, если состояние зажигания отключено, и скорость транспортного средства выше заданного порогового значения.
13. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором отключают по меньшей мере одну подсистему транспортного средства, если скорость транспортного средства ниже заданного порогового значения.
14. Способ по п. 13, в котором отключение по меньшей мере одной подсистемы транспортного средства включает в себя этап, на котором отключают питание по меньшей мере одной подсистемы транспортного средства.
15. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором осуществляют ситуационную коррекцию.
16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором принимают ввод пользователя, и причем ситуационную коррекцию осуществляют в ответ на прием ввода пользователя.
17. Способ по п. 16, в котором ситуационная коррекция включает в себя по меньшей мере одну из коррекции буксировки, коррекции припаркованного транспортного средства, коррекции режима сборки и коррекции удаленного запуска.
18. Способ по п. 17, в котором осуществление коррекции буксировки включает в себя этапы, на которых:
определяют, присутствует ли водитель и/или пассажир в транспортном средстве; и
осуществляют первую коррекцию буксировки, если в транспортном средстве присутствует водитель и/или пассажир, и вторую коррекцию буксировки, если в транспортном средстве отсутствуют водитель и/или пассажиры.
19. Система транспортного средства, содержащая:
устройство обработки, запрограммированное с возможностью определения состояния зажигания, определения состояния ключа независимо от состояния зажигания, определения скорости транспортного средства и питания по меньшей мере одной подсистемы транспортного средства по меньшей мере частично на основе состояния зажигания, состояния ключа и того, находится ли скорость транспортного средства выше заданного порогового значения, причем устройство обработки дополнительно запрограммировано с возможностью отключения по меньшей мере одной подсистемы транспортного средства, если скорость транспортного средства ниже заданного порогового значения,
причем устройство обработки запрограммировано с возможностью осуществления ситуационной коррекции в ответ на ввод пользователя.

Авторы

Заявители

СПК: B60K28/10 B60K31/00 B60K31/0083 B60L1/00 B60R16/0238 B60R16/03 B60R21/01 B60R2021/01122 B60W10/00 B60W50/02

Публикация: 2017-10-30

Дата подачи заявки: 2016-04-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам