Код документа: RU2008136889A
1. Система управления для автомобиля, имеющего первую и вторую оси, содержащая устройство сцепления, предназначенное для распределения крутящего момента между первой и второй осями; контроллер сцепления для управления работой устройства сцепления, начиная от запуска автомобиля до достижения заданной скорости, при этом контроллер сцепления выполнен с возможностью введения в зацепление центрального устройства сцепления в первом операционном режиме автомобиля согласно, по меньшей мере, одному рабочему параметру автомобиля, показывающему операционное состояние низкого сцепления с дорогой, и с возможностью последующего управления устройством сцепления во втором операционном режиме автомобиля, во время рабочего состояния низкого сцепления с дорогой, определяемого согласно разнице между степенью действительного отклонения от траектории движения автомобиля и заданной целевой степенью отклонения от траектории движения автомобиля. ! 2. Система управления по п.1, в которой контроллер сцепления выполнен с возможностью регулирования зацепление устройства сцепления во время операционного состояния низкого сцепления с дорогой, согласно разнице между степенью действительного отклонения от траектории движения автомобиля и заданной целевой степенью отклонения от траектории движения автомобиля. ! 3. Система управления по п.1, в которой контроллер 64 сцепления выполнен с возможностью введения в зацепление устройства сцепления, согласно сигналу заданного прикладываемого крутящего момента сцепления, который базируется на измененном нормальном сигнале прикладываемого крутящего момента сцепления. ! 4. Система уп�