Определение состояния занятости сиденья транспортного средства - RU2017143132A

Код документа: RU2017143132A

Формула

1. Компьютер, запрограммированный для:
- в ответ на приближение транспортного средства к границе геозоны, подтяжки провисания тканого ремня, ассоциированного с сиденьем в транспортном средстве, посредством приведения в действие натяжителя ремня безопасности;
- затем определения, занимает ли пользователь сиденье, с использованием данных измерений от одного или более датчиков сиденья; и
- передачи инструкции для остановки транспортного средства при определении того, что сиденье является незанятым.
2. Компьютер по п. 1, в котором один или более датчиков включают в себя: датчик намотки ремня безопасности, датчик положения сиденья и датчик застежки ремня безопасности.
3. Компьютер по п. 2, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для определения, занимает ли пользователь сиденье, посредством: определения того, что датчик застежки указывает защелкнутое состояние; с использованием датчика намотки, определения длины LEXTENDED тканого ремня, вытянутого из натяжителя ремня безопасности; и определения длины LUSED посредством вычитания длины LEMPTY,POSITION из длины LEXTENDED, при этом длина LEMPTY,POSITION соответствует положению сиденья относительно кузова транспортного средства, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для определения, что сиденье является незанятым, когда длина LUSED меньше заданного порогового значения.
4. Компьютер, запрограммированный для:
- подтяжки провисания тканого ремня, ассоциированного с сиденьем в транспортном средстве, посредством приведения в действие натяжителя ремня безопасности; и
- затем приёма определения того, занимает ли пользователь сиденье, с использованием данных измерений от одного или более датчиков сиденья.
5. Компьютер по п. 4, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для определения, занимает ли пользователь сиденье, в ответ на пусковой сигнал из компьютера другого транспортного средства.
6. Компьютер по п. 4, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для определения, занимает ли пользователь сиденье, в ответ на приближение транспортного средства к границе геозоны.
7. Компьютер по п. 4, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для подтяжки провисания тканого ремня в ответ на прием указания на то, что транспортное средство приближается к границе геозоны.
8. Компьютер по п. 4, в котором один или более датчиков сиденья включают в себя: датчик намотки ремня безопасности, датчик положения сиденья и датчик застежки ремня безопасности.
9. Компьютер по п. 8, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для определения, занимает ли пользователь сиденье, посредством: определения, что датчик застежки указывает защелкнутое состояние; определение с использованием датчика намотки длины LEXTENDED тканого ремня, вытянутого из натяжителя ремня безопасности; и определения длины LUSED посредством вычитания длины LEMPTY,POSITION из длины LEXTENDED, при этом длина LEMPTY,POSITION соответствует положению сиденья относительно кузова транспортного средства, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для определения, что пользователь не занимает сиденье, когда длина LUSED меньше заданного порогового значения.
10. Компьютер по п. 4, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для: определения, следует ли остановить транспортное средство, на основании определения того, занимает ли пользователь сиденье.
11. Компьютер по п. 4, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для: если определено, что пользователь занимает сиденье, определения того, следует ли передать управление транспортным средством пользователю, на основании характеристики пользователя.
12. Компьютер по п. 11, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для: управления выполнением передачи управления пользователю.
13. Компьютер по п. 4, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для: если определено, что пользователь не занимает сиденье, передачи инструкции для остановки транспортного средства.
14. Способ, содержащий этапы, на которых:
- подтягивают провисание тканого ремня, ассоциированного с сиденьем в транспортном средстве, посредством приведения в действие натяжителя ремня безопасности; и
- определяют, занимает ли пользователь сиденье, с использованием данных измерений от одного или более датчиков сиденья.
15. Способ по п. 14, дополнительно содержащий этап, на котором определяют, занимает ли пользователь сиденье, в ответ на приближение транспортного средства к границе геозоны.
16. Способ по п. 14, дополнительно содержащий этап, на котором подтягивают провисание тканого ремня в ответ на приближение транспортного средства к границе геозоны.
17. Способ по п. 14, в котором один или более датчиков включают в себя: датчик намотки ремня безопасности, датчик положения сиденья и датчик застежки ремня безопасности.
18. Способ по п. 17, в котором определение, занимает ли пользователь сиденье, дополнительно содержит этапы, на которых: определяют, что датчик застежки указывает на защелкнутое состояние; определяют с использованием датчика намотки длину LEXTENDED тканого ремня, вытянутого из натяжителя ремня безопасности; определяют длину LUSED посредством вычитания длины LEMPTY,POSITION из длины LEXTENDED, при этом длина LEMPTY,POSITION соответствует положению сиденья относительно кузова транспортного средства; и определяют, что пользователь не занимает сиденье, когда длина LUSED меньше заданного порогового значения.
19. Способ по п. 14, дополнительно содержащий этап, на котором определяют, следует ли остановить транспортное средство, на основании определения, занимает ли пользователь сиденье.
20. Способ по п. 14, дополнительно содержащий этап, на котором, когда определено, что пользователь не занимает сиденье, передают инструкцию для остановки транспортного средства.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам