Код документа: RU2015117404A
1. Машина, содержащаяраму шасси, проходящую вдоль продольной оси машины;первый мост, соединяемый с по меньшей мере одним колесом, причем первый мост установлен с возможностью поворота относительно рамы шасси, по существу, поперечно продольной оси машины, причем первый мост выполнен с возможностью поворотного перемещения относительно первой оси поворота, перпендикулярной продольной оси машины;второй мост, соединяемый с по меньшей мере одним колесом, причем второй мост расположен в продольном направлении на расстоянии от первого моста и выполнен с возможностью поворотного перемещения относительно второй оси поворота, поперечной продольной оси машины;тяговый механизм, соединяющий первый мост со вторым мостом для поворота первого и второго мостов взаимно противоположным образом;рулевой механизм, управляемый оператором, причем управление рулевого механизма обеспечивает управление поворотом первого моста относительно первой оси поворота и посредством тягового механизма поворотом второго моста в противоположном направлении относительно второй оси поворота;несущий каркас, установленный неподвижно относительно первого моста; ирабочее устройство, устанавливаемое на несущем каркасе и выполненное с возможностью перемещения относительно машины, причем во время эксплуатации под управлением оператора рулевой механизм обеспечивает вращение несущего каркаса и рабочего устройства вместе с первым мостом относительно первой оси поворота.2. Машина по п. 1, причем тяговый механизм содержитпервый исполнительный элемент, установленный на первом мосту и раме шасси, причем первый исполнительный элемент выполнен с
Комментарии