Формула
1. Механизм отбора мощности, содержащий корпус (18), который по меньшей мере частично вмещает в себя:
по меньшей мере два выходных вала (22),
первое средство (24) передачи, присоединенное к входному валу (20),
второе средство (26) передачи, присоединенное к по меньшей мере одному из выходных валов (22),
третье средство (32) передачи, присоединенное к по меньшей мере другим из выходных валов (22),
по меньшей мере два модуля (30) отбора мощности, присоединенных к выходным валам (22),
отличающийся тем, что второе средство (26) передачи и по меньшей мере один выходной вал (22), который присоединен ко второму средству (26) передачи, выполнены с возможностью установки в корпус (18) и удаления из него.
2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что корпус (18) выполнен таким образом, что второе средство (26) передачи и по меньшей мере один выходной вал (22), который соединен со вторым средством (26) передачи, можно установить в корпус (18) и удалить из него, когда первое средство (24) передачи установлено в корпусе (18).
3. Механизм по п. 1 или 2, отличающийся тем, что корпус (18) выполнен таким образом, что второе средство (26) передачи и по меньшей мере один выходной вал (22), который соединен со вторым средством (26) передачи, можно установить в корпус (18) и удалить из него, когда входной вал (20) соединен с силовым агрегатом (2).
4. Механизм по п. 1 или 2, отличающийся тем, что корпус (18) выполнен таким образом, что второе средство (26) передачи и по меньшей мере один выходной вал (22), который соединен со вторым средством (26) передачи, можно установить в корпус (18) и удалить из него, когда корпус (18) установлен на транспортном средстве (1).
5. Механизм по п. 1 или 2, отличающийся тем, что второе средство (26) передачи выполнено таким образом, что по меньшей мере один выходной вал (22), который соединен со вторым средством (26) передачи, можно присоединить к двум модулям (30) отбора мощности.
6. Механизм по п. 5, отличающийся тем, что второе средство (26) передачи выполнено таким образом, что два модуля (30) отбора мощности можно присоединить к по меньшей мере одному выходному валу (22), который соединен со вторым средством (26) передачи, в противоположных направлениях.
7. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что между по меньшей мере одним выходным валом (22), который присоединен ко второму средству (26) передачи, и по меньшей мере одним модулем (30) отбора мощности, который присоединен к этому выходному валу (22), расположен блок (56) управляемого сцепления.
8. Механизм по п. 7, отличающийся тем, что между корпусом (18) и блоком (56) сцепления расположена промежуточная деталь (48), содержащая основной участок (49), выполненный с проходами (50) для передачи текучей среды в блок (56) сцепления для его направления в отсоединенное или присоединенное положение.
9. Механизм по п. 8, отличающийся тем, что на основном участке (49) расположен по меньшей мере один распределительный клапан (52), выполненный с возможностью направления текучей среды в блок (56) сцепления.
10. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что первое, второе и третье средства (24, 26, 32) передачи представляют собой зубчатые колеса.
11. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере один модуль (30) отбора мощности представляет собой гидравлический насос или соединительный фланец.
12. Транспортное средство (1), отличающееся тем, что оно содержит механизм (16) отбора мощности по п. 1.
13. Промежуточная деталь для механизма отбора мощности по п. 7, содержащая основной участок (49), который выполнен с возможностью присоединения между корпусом (18) и блоком (56) сцепления, отличающаяся тем, что промежуточная деталь (48) имеет проходы (50) для передачи текучей среды в блок (56) сцепления для его направления в отсоединенное или присоединенное положение.
14. Промежуточная деталь по п. 13, отличающаяся тем, что на основном участке (49) расположен по меньшей мере один распределительный клапан (52), выполненный с возможностью направления текучей среды в блок (56) сцепления.
Комментарии