Код документа: RU2015114534A
1. Устройство (100) для люка (101), в частности, топливного бака автотранспортного средства, содержащее:- рычаг (102), выполненный с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением, при этом переход из первого положения во второе положение приводит к открыванию люка (101),- элемент (103) нагрузки, выполненный отдельно от рычага (102) и постоянно действующий усилием на рычаг (102) в направлении второго положения.2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что содержит первый запорный элемент (104) люка (101), при этом указанный первый запорный элемент (104) выполнен с возможностью перемещения между положением блокировки, в котором он взаимодействует со вторым запорным элементом (105), связанным с люком (101), таким образом, чтобы удерживать люк (101) в закрытом положении и рычаг (102) в первом положении, и положением разблокировки, в котором он освобождает люк (101), чтобы обеспечить переход рычага (102) из его первого положения в его второе положение.3. Устройство по одному из пп. 1 или 2, отличающееся тем, что содержит кронштейн (107), при этом рычаг (102) шарнирно установлен, в частности, с возможностью поворота на указанном кронштейне (107).4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что элементом (103) нагрузки является пружина, в частности, пружина сжатия, опирающаяся на кронштейн (107) и на рычаг (102).5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что кронштейн (107) содержит полость (108), в которой находится пружина (103), при этом первый конец (103а) пружины (103) установлен на уровне дна полости (108), и второй конец (103b) пружины (103), противоположный первому концу (103а) пружины (103), установлен на уровне опорной поверхности (102а) рычага (102) так, чтобы постоянно действовать на рычаг усилием в направлении его второго положения.6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что в первом положении рычага (102)