Код документа: RU2010153604A
1. Способ крепления узла (10) люка топливозаливной горловины на кузове транспортного средства, имеющего горловину (30) люка топливозаливной горловины, неподвижно соединяемую со стороной (20) кузова, содержащей топливозаливное отверстие (22), при этом узел (10) люка содержит шарнирный узел (11), состоящий из подвижного и неподвижного шарнирных элементов (14, 16), и крышку (12) люка, характеризующийся тем, что шарнирный узел (11) позиционируют в горловине (30) при помощи шаблона (40), опирающегося на указанную сторону (20) кузова, при этом указанный шаблон (40) содержит по меньшей мере четыре опорных элемента (41), которые опираются на указанную сторону (20) кузова. ! 2. Способ по п.1, характеризующийся тем, что по меньшей мере один опорный элемент (41) опирается на сторону (20) кузова по оси Y и по оси Z или X. ! 3. Способ по п.1, характеризующийся тем, что шаблон (40) позиционируют по оси Y, а затем фиксируют от поступательного перемещения по осям Х и Z. ! 4. Способ по п.1, характеризующийся тем, что неподвижный шарнирный элемент (16) затем неподвижно соединяют с горловиной (30). ! 5. Способ по п.4, характеризующийся тем, что неподвижный шарнирный элемент (16) крепят винтовым соединением на дне горловины (30) при помощи по меньшей мере двух винтов, устанавливаемых в отверстия (18 и 18') неподвижного шарнирного элемента (16), совмещенные с отверстиями (26 и 26') горловины (30). ! 6. Способ по п.5, характеризующийся тем, что в отверстиях 26 и 26' установлены закрепленные сваркой гайки. ! 7. Способ по п.4, характеризующийся тем, что крышку (12) люка неподвижно соединяют с подвижным шарнирным элементом (14) после крепления неподвижного шарнирного элемента (16) на горловине (30). ! 8. Способ по п.7, хара�