Устройство крепления узла люка топливозаливной горловины - RU2010149872A

Код документа: RU2010149872A

Реферат

1. Устройство крепления узла люка (10) топливозаливной горловины на кузове транспортного средства, содержащем сторону (20) кузова с углублением (23), на дне которого имеется топливозаливное отверстие (22), при этом узел люка (10) содержит крышку (12), подвижный элемент (14) шарнира и неподвижный элемент (16) шарнира, отличающееся тем, что в углублении (23) имеются по меньшей мере два стыковочных края (24, 24'), расположенные на противоположных сторонах указанного углубления (23) и выполненные с возможностью установки на них узла люка (10). ! 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что неподвижный элемент (16) шарнира содержит по меньшей мере один по существу плоский бортик (16'), выполненный с возможностью опоры на по меньшей мере одну по существу плоскую часть указанного стыковочного края (24) стороны (20) кузова. ! 3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в неподвижном элементе (16) шарнира имеется по меньшей мере одно отверстие (18), совмещенное с по меньшей мере одним отверстием (26) по меньшей мере одного стыковочного края (24, 24'), при этом отверстия (18, 26) выполнены с возможностью захождения в них соединительного элемента. ! 4. Устройство по п.2, отличающееся тем, что в неподвижном элементе (16) шарнира имеется по меньшей мере одно отверстие (18), совмещенное с по меньшей мере одним отверстием (26) по меньшей мере одного стыковочного края (24, 24'), при этом отверстия (18, 26) выполнены с возможностью захождения в них соединительного элемента. ! 5. Устройство по п.3, отличающееся тем, что в неподвижном элементе (16) шарнира имеются по меньшей мере четыре отверстия (18, 18', 18'' и 18'''), совмещенные с по меньшей мере четырьмя отверстиями (26, 26', 26'' и 26''') по меньшей мере одного сты

Авторы

Заявители

СПК: B60K15/05 B60K2015/0507 B60K2015/0553

Публикация: 2012-06-20

Дата подачи заявки: 2009-04-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам