Формула
1. Заливная горловина (10) для топливного бака, отличающаяся следующими признаками:
- заливная горловина (10) содержит передний закрывающий клапан (15) для закупорки топливного бака и индикатор (18, 19, 22), соединенный с передним закрывающим клапаном (15),
- передний закрывающий клапан (15) установлен таким образом, что топливораздаточный кран (20) открывает передний закрывающий клапан (15), когда топливораздаточный кран (20) полностью вставлен в заливную горловину (10),
- передний закрывающий клапан (15) подпружинен таким образом, что передний закрывающий клапан (15) автоматически закрывается, когда топливораздаточный кран (20) вынимается из заливной горловины (10), и
- заливная горловина (10) выполнена таким образом, что индикатор (18, 19, 22) показывает, открыт передний закрывающий клапан (15) или закрыт.
2. Заливная горловина (10) по п.1, отличающаяся следующими признаками:
- заливная горловина (10) дополнительно содержит контактный переключатель, соединенный с передним закрывающим клапаном (15),
- индикатор (18, 19, 22) содержит электрически соединенный с контактным переключателем источник света, в частности, светоизлучающий диод, и
- заливная горловина (10) выполнена таким образом, что контактный переключатель приводит в действие светоизлучающий диод.
3. Заливная горловина (10) по п.1, отличающаяся следующими признаками:
- заливная горловина (10) дополнительно содержит рычажный механизм (12), соединенный с передним закрывающим клапаном (15),
- индикатор (18, 19, 22) содержит механически соединенный с рычажным механизмом (12) пружинный штифт (13) с цветным торцевым концом (18),
- пружинный штифт (13) направлен таким образом, что рычажный механизм (12) выталкивает торцевой конец (18) из заливной горловины (10), когда открывается передний закрывающий клапан (15), и
- пружинный штифт (13) подпружинен таким образом, что торцевой конец (18) автоматически проскальзывает в заливную горловину (10), когда передний закрывающий клапан (15) закрывается.
4. Заливная горловина (10) по п.3, отличающаяся следующими признаками:
- рычажный механизм (12) содержит болт (12), жестко соединенный с передним закрывающим клапаном (15), и
- болт (12) и пружинный штифт (13) расположены по отношению друг к другу таким образом, что болт (12) приводит в действие пружинный штифт (13), когда открывается закрывающий клапан.
5. Заливная горловина (10) по п.4, отличающаяся следующими признаками:
- заливная горловина (10) дополнительно содержит проходящую между болтом (12) и концом (18) направляющую (14), в частности, скользящую направляющую (14), для направления пружинного штифта (13),
- пружинный штифт (13) содержит радиально выступающий штифт (16), в частности, шплинт, между направляющей (14) и концом (18), и
- штифт (16) и направляющая (14) расположены по отношению друг к другу таким образом, что штифт (16) упирается в направляющую (14), когда передний закрывающий клапан (15) закрывается.
6. Заливная горловина (10) по п.5, отличающаяся следующими признаками:
- пружинный штифт (13) дополнительно содержит коаксиально проходящую пружину (17), в частности, спиральную пружину (17), между штифтом (16) и торцевым концом (18), и
- пружина (17) и штифт (16) рассчитаны по отношению друг к другу таким образом, что пружина (17) поддерживается со стороны направляющей (14) на штифте (16).
7. Заливная горловина (10) по одному из пп.3-6, отличающаяся следующими признаками:
- заливная горловина (10) дополнительно содержит откидную крышку (19), которая механически прилегает к торцевому концу (18) и выполнена таким образом, чтобы оптически отличаться от торцевого конца (18), и
- откидная крышка (19) установлена таким образом, что пружинный штифт (13) открывает откидную крышку (19), когда торцевой конец (18) выталкивается из заливной горловины (10).
8. Заливная горловина (10) по п.7, отличающаяся следующими признаками:
- торцевой конец (18) является зеленым, и
- откидная крышка (19) является красная по меньшей мере с одной стороны.
9. Заливная горловина (10) по п.1, отличающаяся следующими признаками:
- заливная горловина (10) дополнительно содержит рычажный механизм (12), соединенный с передним закрывающим клапаном (15),
- индикатор (18, 19, 22) содержит механически соединенный с рычажным механизмом (12) валик (22) с первой половиной и второй половиной, которая выполнена оптически отличающейся от первой половины,
- индикатор (18, 19, 22) выполнен таким образом, что в нерабочем положении валика (22) индикатор (18, 19, 22) показывает первую половину, а в конечном положении валика (22), повернутом по отношению к нерабочему положению, показывает вторую половину,
- валик (22) установлен таким образом, что рычажный механизм (12) поворачивает валик (22), когда открывается передний закрывающий клапан (15), и
- валик (22) подпружинен таким образом, что валик (22) автоматически возвращается в нерабочее положение, когда передний закрывающий клапан (15) закрывается.
10. Заливная горловина (10) по одному из пп.1-9, отличающаяся следующими признаками:
- заливная горловина (10) содержит задний закрывающий клапан (11) для закупорки топливного бака,
- задний закрывающий клапан (11) установлен таким образом, что топливораздаточный кран (20) открывает передний закрывающий клапан (15), когда насадка (20) топливного насоса вставляется в заливную горловину (10), и
- задний закрывающий клапан (11) подпружинен таким образом, что задний закрывающий клапан (11) автоматически закрывается, когда топливораздаточный кран (20) вынимается из заливной горловины (10).
11. Автомобиль, отличающийся следующими признаками:
- топливный бак для хранения топлива, и
- оканчивающаяся в топливном баке заливная горловина (10) по одному из пп.1-10, для заправки автомобиля топливом.