Соединительный узел топливного бака - RU2013145673A

Код документа: RU2013145673A

Реферат

1. Соединительный узел топливного бака, содержащий:первый соединительный элемент, имеющий, по меньшей мере, одну резьбу на первой секции внутренней поверхности первого соединительного элемента, при этом первый соединительный элемент дополнительно имеет, по меньшей мере, одну первую винтовую резьбу на второй секции внутренней поверхности; ивторой соединительный элемент, имеющий, по меньшей мере, одну вторую винтовую резьбу на внешней поверхности второго соединительного элемента;причем, когда первый и второй соединительные элементы объединены вместе с трубкой горловины топливного бака, указанная, по меньшей мере, одна резьба первого соединительного элемента закручена на внешнюю поверхность трубки горловины топливного бака для скрепления первого соединительного элемента и трубки горловины топливного бака друг с другом, при этом указанная, по меньшей мере, одна первая винтовая резьба и указанная, по меньшей мере, одна вторая винтовая резьба сопряжены друг с другом для скрепления первого соединительного элемента и второго соединительного элемента друг с другом.2. Соединительный узел топливного бака по п.1, в котором указанная, по меньшей мере, одна резьба представляет собой, по меньшей мере, одну самонарезную резьбу, причем указанная самонарезная резьба представляет собой самоформирующуюся резьбу, предназначенную для захода на внешнюю поверхность трубки горловины топливного бака.3. Соединительный узел топливного бака по п.1, в котором первый соединительный элемент, второй соединительный элемент и трубка горловины топливного бака не имеют сварки на любой границе первого соединительного элемента, второго

Авторы

Заявители

СПК: B60K15/01 B60K15/03 B60K2015/03528 B60K15/04 B60K2015/047 B60K2015/0477

Публикация: 2015-04-20

Дата подачи заявки: 2013-10-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам