Формула
1. Узел топливного бака, содержащий:
топливный бак, включающий в себя первую часть, обращенную в первом направлении, вторую часть, обращенную во втором направлении, противоположном первому направлению, и заднюю часть, продолжающуюся между первой частью и второй частью, и обращенную в заднем направлении, поперечном первому и второму направлениям; и
узел подушки безопасности, присоединенный к первой части, второй части и задней части.
2. Узел топливного бака по п.1, в котором топливный бак включает в себя переднюю часть, обращенную в переднем направлении, противоположном заднему направлению, и узел подушки безопасности присоединен к передней части.
3. Узел топливного бака по п.1, в котором узел подушки безопасности включает в себя надувной элемент, продолжающийся непрерывно через первую часть, вторую часть и заднюю часть.
4. Узел топливного бака по п.1, в котором узел подушки безопасности включает в себя надувной элемент, выполненный из ауксетического материала.
5. Узел топливного бака по п.1, в котором узел подушки безопасности включает в себя надувной элемент, выполненный из сверхвысокомолекулярного полиэтиленового материала.
6. Узел топливного бака по п.1, в котором узел подушки безопасности включает в себя надувной элемент и ушки, разнесенные вдоль надувного элемента и присоединенные к первой части, второй части и задней части.
7. Узел топливного бака по п.1, в котором топливный бак включает в себя по меньшей мере один фланец, продолжающийся вдоль первой части, второй части и задней части, при этом ушки присоединены к фланцу.
8. Узел топливного бака по п.1, в котором узел подушки безопасности включает в себя надувной элемент и наружный чехол на надувном элементе.
9. Узел топливного бака по п.8, в котором узел подушки безопасности включает в себя ушки, присоединенные к и разнесенные вдоль надувного элемента, и продолжающиеся через наружный чехол, при этом ушки присоединены к первой части, второй части и задней части.
топливный бак, включающий в себя первую часть, обращенную в первом направлении, вторую часть, обращенную во втором направлении, противоположном первому направлению, и заднюю часть, продолжающуюся между первой частью и второй частью, и обращенную в заднем направлении, поперечном первому и второму направлениям;
узел подушки безопасности, присоединенный к первой части, второй части и задней части; и
нагнетатель в сообщении с узлом подушки безопасности.
11. Система по п.10, в которой нагнетатель разнесен от топливного бака.
12. Система по п.10, дополнительно содержащая систему распознавания удара в сообщении с нагнетателем.
13. Система по п.10, в которой нагнетатель выполнен с возможностью надувания узла подушки безопасности до 10-20 фунтов на квадратный дюйм.
14. Система по п.10, в которой узел подушки безопасности является невентилируемым.
15. Система по п.10, в которой топливный бак включает в себя переднюю часть, обращенную в переднем направлении, противоположном заднему направлению, и узел подушки безопасности присоединен к передней части.
16. Система по п.10, в которой узел подушки безопасности включает в себя надувной элемент, продолжающийся непрерывно через первую часть, вторую часть и заднюю часть.
17. Система по п.10, в которой узел подушки безопасности включает в себя надувной элемент, выполненный из ауксетического материала.
18. Система по п.10, в которой узел подушки безопасности включает в себя надувной элемент, выполненный из сверхвысокомолекулярного полиэтиленового материала.
19. Система по п.10, в которой узел подушки безопасности включает в себя надувной элемент и ушки, разнесенные вдоль надувного элемента и присоединенные к первой части, второй части и задней части.
20. Узел топливного бака, содержащий:
топливный бак, включающий в себя первую часть, обращенную в первом направлении, вторую часть, обращенную во втором направлении, противоположном первому направлению, и заднюю часть, продолжающуюся между первой частью и второй частью, и обращенную в заднем направлении, поперечном первому и второму направлениям; и
узел подушки безопасности, поддерживаемый топливным баком и надуваемый в надутое положение, продолжающийся через первую часть, вторую часть и заднюю часть.