Формула
1. Предохранительный клапан сброса давления, имеющий первую трубку, соединяемую с топливным баком, и вторую трубку, соединяемую с устройством для обработки паров топлива, причем предохранительный клапан сброса давления содержит: приводимый в действие извне (далее - ПДИ) клапан, расположенный между первой трубкой и второй трубкой и выполненный с возможностью приведения в действие в импульсном режиме контроллером, тем самым обеспечивающий пульсирующий поток текучей среды по основному каналу, расположенному между указанной первой трубкой и указанной второй трубкой.
2. Предохранительный клапан сброса давления по п. 1, где указанный ПДИ клапан содержит корпус, ограничивающий собой первую трубку и вторую трубку, и при этом указанный ПДИ клапан выполнен с возможностью избирательного открытия и закрытия основного канала, проходящего между указанной первой трубкой и указанной второй трубкой.
3. Предохранительный клапан сброса давления по п. 1, где указанное приведение в действие в импульсном режиме осуществляет контроллер.
4. Предохранительный клапан сброса давления по п. 1, где указанный ПДИ клапан выполнен с возможностью приведения в действие внешним источником энергии.
5. Предохранительный клапан сброса давления по п. 4, где указанный ПДИ клапан представляет собой электромеханический клапан.
6. Предохранительный клапан сброса давления по п. 5, где указанный ПДИ клапан представляет собой электромагнитный клапан, имеющий якорь, избирательно проходящий в корпусе электромагнита и выступающий из него, и плунжер, установленный на указанном якоре и выполненный с возможностью герметичного зацепления с указанным основным каналом.
7. Предохранительный клапан сброса давления по п. 6, где указанный ПДИ клапан расположен перпендикулярно относительно указанной первой трубки, так что давление из топливного бака поджимает указанный плунжер к указанному основному каналу.
8. Предохранительный клапан сброса давления по п. 3, где указанный контроллер выполнен с возможностью получения электрической мощности от устройства накопления энергии.
9. Предохранительный клапан сброса давления по п. 8, где указанный контроллер выполнен с возможностью выдачи импульсного сигнала, обеспечивающего приведение в действие указанного ПДИ клапана в импульсном режиме.
10. Предохранительный клапан сброса давления по п. 3, где указанный ПДИ клапан выполнен с возможностью обычно быть закрытым, и открываться лишь в ответ на приведение в действие указанным контроллером.
11. Предохранительный клапан сброса давления по п. 3, где указанный пульсирующий поток текучей среды сконфигурирован для предотвращения подъемной силы внезапного потока паров с высокой скоростью, тем самым предотвращая закупорку клапанов паров топлива, соединенных с баком.
12. Предохранительный клапан сброса давления по п. 3, где указанное приведение в действие в импульсном режиме включает в себя сигнал, сконфигурированный с импульсами, имеющими длину и амплитуду волны, что делает возможным измеренный сброс давления в топливном баке.
13. Предохранительный клапан сброса давления по п. 12, где указанные импульсы сконфигурированы для открытия указанного основного канала на короткий промежуток времени, так, чтобы в течение каждого импульса из него могло бы быть сброшено лишь предопределенное количество давления.
14. Предохранительный клапан сброса давления по п. 12, где указанные импульсы сконфигурированы для открытия указанного основного канала не более чем на 200 миллисекунд.
15. Предохранительный клапан сброса давления по п. 12, где указанные импульсы сконфигурированы для повторного открытия указанного основного канала не менее двух раз с промежутком между каждым открытием не менее 200 миллисекунд.
16. Предохранительный клапан сброса давления по п. 3, где указанный контроллер выполнен с возможностью приведения в действие ПДИ клапана в случаях, когда топливный бак готов к открытию.
17. Предохранительный клапан сброса давления по п. 3, где указанный контроллер выполнен с возможностью приведения в действие указанного ПДИ клапана в ответ на открытие лючка топливного бака.
18. Предохранительный клапан сброса давления по п. 1, дополнительно содержащий клапан избыточного давления (далее - клапан ИД).
19. Предохранительный клапан сброса давления по п. 18, где указанный клапан ИД выполнен с возможностью избирательного открытия и закрытия канала избыточного давления, расположенного между указанными первой трубкой и второй трубкой.
20. Предохранительный клапан сброса давления по п. 19, где указанный клапан ИД выполнен с возможностью обеспечения потока текучей среды по указанному каналу избыточного давления в ответ на повышение уровня давления в топливном баке выше предопределенного уровня давления.
21. Предохранительный клапан сброса давления по п. 19, где указанный клапан ИД содержит смещенный вал, имеющий головку вала, выполненную с возможностью герметичного зацепления с периферией указанного канала избыточного давления.
22. Предохранительный клапан сброса давления по п. 21, где указанный клапан ИД дополнительно содержит стравливающий клапан, выполненный с возможностью обеспечения потока текучей среды между указанной первой трубкой и указанной второй трубкой, когда давление в топливном баке падает ниже предопределенного уровня.
23. Предохранительный клапан сброса давления по п. 22, где указанный стравливающий клапан содержит стравливающее отверстие, выполненное в указанной головке вала и имеющее смещенный поршень, с возможностью скольжения установленный в нем и выполненный с возможностью герметичного зацепления с указанным стравливающим отверстием.
24. Предохранительный клапан сброса давления по п. 23, где указанный поршень выполнен с уплотнением, выполненным с возможностью герметичного зацепления с каналом избыточного давления и имеющим соответствующее стравливающее отверстие.
25. Предохранительный клапан сброса давления по п. 24, где указанный вал смещается пружиной вала, а указанный поршень смещается пружиной поршня, расположенными относительно друг друга таким образом, что указанный стравливающий клапан может работать независимо от указанного клапана ИД.
26. Предохранительный клапан сброса давления по п. 25, где указанный клапан ИД сконфигурирован так, что давление в указанной первой трубке, превышающее предопределенный порог, может преодолевать силу смещения указанной пружины вала, допуская тем самым поток текучей среды по указанному каналу избыточного давления, а когда давление в указанной второй трубке превышает предопределенный порог, преодолевается сила смещения указанной пружины поршня, допуская тем самым поток текучей среды через указанный стравливающий клапан.
27. Предохранительный клапан сброса давления по п. 19, где указанный клапан ИД расположен соосно относительно указанной первой трубки таким образом, что давление из указанной первой трубки, превышающее предопределенный уровень, способствует открытию указанного клапана ИД.
28. Предохранительный клапан сброса давления по п. 25, где указанный клапан ИД содержит корпус, ограничивающий собой первый путь текучей среды, находящийся в сообщении по текучей среде с указанной первой трубкой, второй путь текучей среды, находящийся в сообщении по текучей среде с указанной второй трубкой, и канал текучей среды, проходящий между ними, и поршень, выполненный с возможностью смещения к части стенки, ограниченной внутри указанного корпуса для герметизации тем самым указанного канала текучей среды.
29. Предохранительный клапан сброса давления по п. 28, где указанный клапан ИД дополнительно содержит колпачковый элемент, выполненный с возможностью смещения к указанному герметизации поршню для тем самым указанного канала текучей среды и для отведения от указанного поршня, когда давление в топливном баке падает ниже предопределенного уровня.
30. Предохранительный клапан сброса давления по п. 29, где указанный колпачковый элемент содержит упор, выполненный с возможностью зацепления со второй частью стенки внутри указанного корпуса, ограничивая тем самым перемещение указанного колпачкового элемента к указанному поршню.
31. Предохранительный клапан сброса давления по любому из пп. 23-30, где указанный поршень выполнен с возможностью втягивания в ответ на повышение уровня давления в топливном баке выше предопределенного уровня давления.
32. Предохранительный клапан сброса давления по п. 29 или 30, где указанный поршень смещается большой пружиной, а указанный колпачковый элемент смещается малой пружиной, причем указанная большая пружина прикладывает силы, превышающие силы, прикладываемые указанной малой пружиной, таким образом, уровень давления, требуемый для открытия указанного канала путем втягивания указанного поршня, выше, чем уровень давления, требуемый для открытия канала путем втягивания указанного колпачкового элемента.
33. Система паров топлива, содержащая предохранительный клапан сброса давления, имеющий первую трубку, соединяемую с топливным баком, и вторую трубку, соединяемую с устройством для обработки паров топлива, а также приводимый в действие извне клапан, расположенный между указанной первой трубкой и указанной второй трубкой и выполненный с возможностью приведения в действие в импульсном режиме контроллером, тем самым обеспечивающий пульсирующий поток текучей среды между указанным топливным баком и указанным устройством для обработки паров топлива.
34. Предохранительный клапан сброса давления, содержащий корпус, имеющий первую трубку, соединяемую с первым резервуаром, и вторую трубку, соединяемую со вторым резервуаром, открытым в атмосферу, а также приводимый в действие извне клапан, расположенный в указанном корпусе и выполненный с возможностью приведения в действие в импульсном режиме контроллером, тем самым обеспечивающий пульсирующий поток текучей среды между указанным первым резервуаром и указанным вторым резервуаром.
35. Способ отвода паров топлива из топливного бака в устройство для обработки паров топлива, причем способ включает:
обеспечение приводимого в действие извне клапана, имеющего впускной канал и выпускной канал;
подсоединение первой трубки между впускным каналом приводимого в действие извне клапана и топливным баком;
подсоединение второй трубки между выпускным каналом приводимого в действие извне клапана и устройством для обработки паров топлива; и
генерирование импульсного сигнала, предназначенного для приведения в действие в импульсном режиме приводимого в действие извне клапана, тем самым обеспечивая пульсирующий поток текучей среды между топливным баком и устройством для обработки паров топлива.
36. Клапан избыточного давления для управления потоком текучей среды между первым путем текучей среды и вторым путем текучей среды, причем предохранительный клапан сброса давления содержит:
поршень, ограничивающий собой канал текучей среды, проходящий между первым путем текучей среды и вторым путем текучей среды, и имеющий первый смещающий элемент, выполненный с возможностью поджимания указанного поршня к части стенки; и
колпачковый элемент, имеющий уплотняющую поверхность, выполненную с возможностью герметизации указанного канала текучей среды, причем указанный уплотняющий элемент имеет второй смещающий элемент, выполненный с возможностью поджимания указанной уплотняющей поверхности к указанному каналу, и дополнительно имеющий упор, выполненный с возможностью ограничения перемещения указанного уплотняющего элемента к указанному поршню;
при этом, когда давление во втором пути текучей среды превышает предопределенный порог, происходит толкание указанного поршня с преодолением сил указанного первого смещающего элемента, и поджимание указанного уплотняющего элемента к каналу указанного поршня, пока упор не ограничит его перемещение, в результате чего уплотняющая поверхность отходит от канала, допуская поток текучей среды между вторым путем текучей среды и первым путем текучей среды; и
при этом, когда давление во втором пути текучей среды падает ниже предопределенного порога, происходит поджимание указанного уплотняющего элемента с преодолением сил указанного второго смещающего элемента, в то время, как происходит поджимание указанного канала к указанной части стенки, в результате чего указанная уплотняющая поверхность отходит от канала, допуская поток текучей среды между первым путем текучей среды и вторым путем текучей среды.