Формула
1. Топливный бак транспортного средства, содержащий:
корпус топливного бака, включающий в себя первую стенку и вторую стенку, обращенную к первой стенке, при этом первая стенка включает в себя первый выступ, выступающий внутрь корпуса топливного бака; и
элемент поддерживающей стойки, расположенный внутри корпуса топливного бака и проходящий от первой стенки ко второй стенке, причем первый конец элемента поддерживающей стойки в продольном направлении элемента поддерживающей стойки приварен к первому выступу, а второй конец элемента поддерживающей стойки в продольном направлении приварен ко второй стенке, при этом элемент поддерживающей стойки включает в себя первый начальный участок деформации, расположенный в позиции ближе к первому выступу, чем к центру элемента поддерживающей стойки в продольном направлении.
2. Топливный бак транспортного средства по п. 1, в котором:
вторая стенка включает в себя второй выступ, причем второй конец элемента поддерживающей стойки в продольном направлении приварен ко второму выступу, и
элемент поддерживающей стойки включает в себя второй начальный участок деформации, расположенный в позиции ближе ко второму выступу, чем к центру элемента поддерживающей стойки в продольном направлении.
3. Топливный бак транспортного средства по п. 2, в котором в корпусе топливного бака расположено множество наборов, каждый из которых состоит из первого выступа, второго выступа и элемента поддерживающей стойки.
4. Топливный бак транспортного средства по любому из пп. 1-3, в котором:
элемент поддерживающей стойки имеет по существу цилиндрическую форму и включает в себя участок увеличенного диаметра, диаметр которого постепенно становится больше от первого начального участка деформации к первому концу,
первый выступ включает в себя участок боковой стенки, выступающий по существу параллельно осевому направлению элемента поддерживающей стойки; и участок нижней стенки, предусмотренный в конце участка боковой стенки, причем первый конец приварен к участку нижней стенки, и
угол наклона участка стенки для участка увеличенного диаметра относительно осевого направления меньше угла между участком боковой стенки и участком нижней стенки.
5. Топливный бак транспортного средства по п. 4, в котором угол наклона участка стенки для участка увеличенного диаметра относительно осевого направления составляет между 30-80°, и угол между участком боковой стенки и участком нижней стенки составляет между 90-135°.
6. Топливный бак транспортного средства по п. 4, дополнительно содержащий:
дополнительный элемент поддерживающей стойки, предусмотренный в корпусе топливного бака и имеющий диаметр, идентичный диаметру элемента поддерживающей стойки, при этом:
корпус топливного бака включает в себя третью стенку, проходящую по существу параллельно осевому направлению элемента поддерживающей стойки,
осевое направление дополнительного элемента поддерживающей стойки является по существу идентичным осевому направлению элемента поддерживающей стойки,
дополнительный элемент поддерживающей стойки расположен в позиции дальше от третьей стенки корпуса топливного бака, чем элемент поддерживающей стойки, и
угол участка стенки для участка увеличенного диаметра дополнительного элемента поддерживающей стойки относительно осевого направления дополнительного элемента поддерживающей стойки меньше угла участка стенки для участка увеличенного диаметра элемента поддерживающей стойки относительно осевого направления элемента поддерживающей стойки.