Рама для грузового автомобиля - RU2006129845A

Код документа: RU2006129845A

Реферат

1. Рама (1) для грузового автомобиля с двумя продольными балками (2) рамы, которые многократно соединены друг с другом распределенными по длине автомобиля поперечными балками, при этом передние области обеих продольных балок (2) рамы соединены друг с другом с помощью передней поперечной балки (3), при этом передняя поперечная балка (3) присоединена через соединительные тела (4) к концам продольных балок (2) рамы, отличающаяся тем, что передняя поперечная балка (3) изготовлена в виде модульного и имеющего множество конструктивных элементов сварного или литого каркаса и выполнена в качестве рамообразного, многофункционального несущего блока для размещения, по меньшей мере, одного охлаждающего модуля.

2. Рама (1) для грузового автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что размещенный в передней поперечной балке (3) охлаждающий модуль имеет, по меньшей мере, один главный радиатор (5) и один дополнительный радиатор (6).

3. Рама (1) для грузового автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что монтаж охлаждающего модуля в передней поперечной балке (3) можно выполнять перед монтажом передней поперечной балки (3) в раме автомобиля.

4. Рама (1) для грузового автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что конструкционные элементы для модульной конструкции передней поперечной балки (3) имеют, в частности, прессованные детали, заготовки, такие как трубы, металлические листы и/или кованые детали.

5. Рама (1) для грузового автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что передняя поперечная балка (3) выполнена с возможностью размещения, по меньшей мере, одного конденсатора охлаждающего средства, и/или одного охладителя надувочного воздуха, и/или одного масляного радиатора.

6. Рама (1) для грузового автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что расположенная со стороны низа рамная часть передней поперечной балки (3) выполнена в виде переднего противоподкаточного профиля (7), при этом он имеет на наружной стороне опору (8) для подъема.

7. Рама (1) для грузового автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что передняя поперечная балка (3) имеет приемные элементы (9) для буксировочного устройства, через которые можно прикреплять по выбору специальную поперечную балку и/или приборный щит.

8. Рама (1) для грузового автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что передняя поперечная балка (3) имеет левую и правую несущую боковую часть (10), при этом несущие боковые части (10) расположены вертикально и по существу параллельно друг другу и соединены друг с другом, по меньшей мере, через одну, а предпочтительно две проходящие горизонтально трубные распорки (16).

9. Рама (1) для грузового автомобиля по п. 8, отличающаяся тем, что несущие боковые части (10) имеют держатели (11) для размещения опоры (12) кабины водителя.

10. Рама (1) для грузового автомобиля по п. 8, отличающаяся тем, что левая или правая несущая боковая часть (10) имеет соответственно опорную стойку (19) для размещения промежуточной опоры рулевого вала и/или отклоняющей передачи для рулевого вала.

11. Рама (1) для грузового автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что передняя поперечная балка (3) имеет держатели (17) для укладки трубопроводов, таких как трубопроводы сжатого воздуха, электрические провода, трубопроводы для охлаждающего средства, масляные трубопроводы и/или трубопроводы для воды.

12. Рама (1) для грузового автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что передняя поперечная балка (3) имеет крепежные элементы (18) для буфера и/или осветительного блока.

13. Рама (1) для грузового автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что передняя поперечная балка (3) имеет замыкающую поперечную балку (20), на которой можно монтировать, по меньшей мере, дополнительный радиатор (6) и/или резервуар, а также другие наружные средства, при этом замыкающая поперечная балка (20) расположена между верхними концами левой и правой несущей боковой части (10).

14. Рама (1) для грузового автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что передняя поперечная балка (3) выполнена с возможностью монтажа на выполненном соответствующим образом нарамнике грузового автомобиля с независимой подвеской колес переднего моста, при этом держатели (17), и/или опорные стойки (19), и/или крепежные элементы (18) выполнены с возможностью подгонки.

Авторы

Заявители

СПК: B60K11/04 B62D21/02 B62D21/12 B62D25/084 B62D65/02

Публикация: 2008-02-27

Дата подачи заявки: 2006-08-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам