Привод на четыре колеса гидравлической ручной и автоматической трансмиссии - RU2006145144A

Код документа: RU2006145144A

Реферат

1. Привод на четыре колеса гидравлической ручной и автоматической трансмиссии, включающий роторный гидронасос с вращающимся ротором, эксцентрично установленный в цилиндре, вращающимся за счет вращения вала, подсоединенного к вращающему усилию двигателя транспортного средства, так что совершенно круглый передний конец лопасти, сделанной из скользящего материала и установленной в отверстие лопасти, вращается в совершенно круглом цилиндре в близком контакте с его внутренней стенкой для подачи жидкости из входного отверстия к выходному отверстию под давлением; роторный гидромотор, получающий жидкость от роторного гидронасоса через трубку и имеющий такую же конструкцию, как роторный гидронасос, присоединенный к главному валу в несколько параллельных ступеней; роторный гидронасос, установленный на главном валу, вращаемого посредством роторного гидромотора, для подачи жидкости под давлением за счет вращения главного вала; роторные гидромоторы, установленные соответственно на валы передних и задних колес так, чтобы получать жидкость под давлением от роторного гидронасоса через трубку и вращать передние и задние колеса; трубку, установленную для возврата жидкости под давлением в роторный гидронасос, прошедшей через роторные гидромоторы; множество гидравлических клапанов выбора, установленных на трубке в несколько ступеней для регулирования потока жидкости, поступающей в роторный гидромотор; датчик гидравлического давления управления трансмиссии для определения давления жидкости в трубке; камеру демпфирования удара для амортизации ударной волны, возникающей во время переключения передачи; емкость для жидкости для управления запасом и пополнением жидкости; и электронное управляющее устройство для определения давления, определенного датчиком гидравлического давления управления трансмиссии, или изменения положения рычага переключения передач, чтобы управлять открытием или закрытием гидравлических клапанов выбора.

2. Привод по п.1, отличающийся тем, что роторный гидронасос сконструирован так, чтобы эксцентрично установленный ротор вращал лопасть в полном ее соприкосновении с внутренней поверхностью цилиндра для приведения вала во вращение, и в котором выполнен промежуток (А) в верхней части цилиндра так, что жидкость в ней не сжимается, а выпускается при вращении лопасти.

3. Привод по п.1, отличающийся тем, что жидкость, выпускаемая через трубку за счет вращения ротатора, вращаемого за счет энергии двигателя, приводит во вращение многоступенчатый роторный гидромотор, установленный на главном валу, так что передние и задние колеса приводятся во вращение, причем роторный гидронасос для привода на четыре колеса установлен на заднем конце главного вала, роторные гидромоторы установлены на валах передних и задних колес, и роторные гидромоторы приводятся во вращение за счет жидкости, нагнетаемой под давлением роторным гидронасосом, и в котором между роторными гидромоторами и роторным гидронасосом для приведения во вращение передних и задних колес установлена трубка для подачи и возврата жидкости и гидравлический клапан выбора для регулирования потока жидкости под управлением электронного управляющего устройства.

4. Привод по п.1, отличающийся тем, что имеется двигающееся тело, имеющее возможность двигаться вверх и вниз в трубке, через которую проходит жидкость под давлением, нагнетаемая роторным гидронасосом, в которой выполнен датчик гидравлического давления управления трансмиссии с возможностью определения положения двигающегося тела за счет использования контактной точки, где электронное управляющее устройство распознает результат определения датчиком гидравлического давления управления трансмиссии, а затем регулирует открытие или закрытие гидравлических клапанов выбора.

5. Привод по п.1, отличающийся тем, что роторные гидромоторы установлены на передние и задние колеса транспортного средства независимо так, что передние и задние колеса приводятся во вращение независимо за счет вращения роторных гидромоторов без дифференциального механизма.

6. Привод по п.1, отличающийся тем, что на центральной части рулевого колеса без возможности поворота закреплена панель управления трансмиссии для управления переключением скоростей через электронное управляющее устройство, выполненная с возможностью переключения всех скоростей электронным способом, где рычаг переключения скоростей, установленный на панели управления трансмиссии, может автоматически или вручную перемещаться для переключения скоростей, и где по контуру центральной части рулевого колеса установлены кнопки переключателей для ручного управления.

7. Привод по п.1, отличающийся тем, что имеющаяся трубка тормоза, снабженная гидравлическими клапанами выбора на ее ближней и дальней частях, продублирована, и имеются кнопки экстренного торможения, установленные снизу на педали тормоза и на центральной части рулевого колеса, причем электронное управляющее устройство может определить, когда любая из трубок тормоза неисправна, а затем закрыть гидравлические клапаны выбора соответствующей трубки тормоза.

8. Привод по п.1, отличающийся тем, что роторный гидронасос и роторный гидромотор включают ротор и лопасть, действующие как цилиндр и поршень, а уплотнительное устройство, упруго поддерживающее лопасть с двух сторон ротора с помощью пружины, позволяет ему вращаться в непосредственном контакте с поворачивающейся лопастью, гарантируя высокую эффективность подачи, сжатия и выпуска жидкости.

9. Привод по п.6, отличающийся тем, что рулевое колесо включает центральную часть, на которой закреплена панель управления трансмиссии и установлены кнопка переключателя и пневмоподушка безопасности; блок шестерен рулевого вала для соединения рулевого колеса с рулевым валом и их совместного вращения; и рулевой вал для передачи вращения рулевого колеса к передним колесам через блок шестерен рулевого вала.

10. Привод по п.9, отличающийся тем, что имеется внутренняя цилиндрическая стойка, простирающаяся от центральной части рулевого колеса, на которой прикреплена панель управления трансмиссии и установлены множество кнопок переключателей и пневмоподушка безопасности, и прикрепленная к нижней части корпуса транспортного средства, в которой проходят провода, присоединенные к панели управления трансмиссии и кнопкам переключателей, и выходят для присоединения к электронному устройству управления, где имеется наружный цилиндр, простирающийся от рулевого колеса, расположенный вокруг внутренней цилиндрической стойки и передающий вращение рулевого колеса к рулевому валу с помощью смонтированных на них шестерен, и где имеется периферийный цилиндр, размещенный вокруг наружного цилиндра и прикрепленный к корпусу транспортного средства.

11. Привод по п.1, отличающийся тем, что роторный гидронасос и роторный гидромотор сконструированы так, что лопасти соединяются с главным валом и установлены на нем, причем зубья выполнены на главном валу так, чтобы входить в зацепление с зубчатыми пазами, выполненными в одной лопасти, у другая лопасть насажена поверх зубьев главного вала с возможностью свободного поворота вокруг него.

12. Привод по п.1, отличающийся тем, что роторный гидронасос и роторный гидромотор сконструированы так, что лопасти соединяются с главным валом и установлены на нем, причем на внутренней поверхности кольца одной лопасти выполнены зубья, которые входят в зацепление с зубчатыми пазами, выполненными на поверхности главного вала, а круговой паз выполнен на кольце другой лопасти для соединения с главным валом снаружи с возможностью свободного поворота вокруг него.

13. Привод по п.11 или 12, отличающийся тем, что две лопасти посажены на главный вал внутри цилиндра так, что выступающие части лопастей расположены относительно друг друга под определенным углом, чтобы касаться нижних участков входного и выходного отверстий цилиндра.

14. Привод по п.13, отличающийся тем, что имеется промежуток (А), выполненный в верхней части цилиндра в направлении выходного отверстия, чтобы жидкость в нем не сжималась лопастью.

15. Привод на четыре колеса гидравлической ручной и автоматической трансмиссии, который приводит в действие тормозное устройство (520) за счет действия главного цилиндра (500) посредством педали тормоза (510), включающий устройство гидравлического сжатия (530), параллельно соединенное с главным цилиндром (500) так, чтобы развивать гидравлическое давление для приведения в действие главного цилиндра (500); и электронное устройство управления (540) для определения скорости двигателя, состояния остановки, запуска двигателя и состояния нажатия акселератора транспортного средства для задействования устройства гидравлического сжатия (530).

Авторы

Заявители

СПК: B60K7/0015 B60K17/10 B60K17/356 B60R21/2032 B62D1/105

Публикация: 2008-06-27

Дата подачи заявки: 2005-05-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам