Система привода гусеничной машины - RU2018118346A

Код документа: RU2018118346A

Формула

1. Приводной узел для горнодобывающей машины, содержащий
раму;
корпус, соединенный с рамой;
двигатель, расположенный в корпусе; причем двигатель содержит раму двигателя, при этом рама двигателя имеет первый осевой конец и второй осевой конец, противоположный первому осевому концу;
трансмиссию, расположенную, по меньшей мере, частично в раме, при этом трансмиссия соединена с рамой двигателя на первом осевом конце; и
опорный узел, соединяющий второй осевой конец рамы двигателя с корпусом.
2. Приводной узел по п. 1, в котором трансмиссия соединена с двигателем посредством прямого соединения вал-вал.
3. Приводной узел по п. 1, дополнительно содержащий гусеничную ленту вокруг рамы.
4. Приводной узел по п. 1, в котором опорный узел соединяет двигатель с верхней опорой корпуса так, что второй осевой конец двигателя подвешен на верхней опоре.
5. Приводной узел по п. 1, в котором опорный узел соединяет двигатель с нижней опорой корпуса.
6. Приводной узел по п. 1, в котором корпус содержит паз, проходящий перпендикулярно первой стороне рамы, при этом опорный узел имеет крепежное средство, которое проходит через паз при установке двигателя в корпус.
7. Приводной узел для горнодобывающей машины, содержащий
корпус;
двигатель, расположенный в корпусе; причем двигатель содержит первый осевой конец, второй осевой конец, противоположный первому осевому концу, и стандартизированную лицевую панель на первом осевом конце;
трансмиссию, имеющую стандартизированную входную строну, соединенную со стандартизированной лицевой панелью двигателя; и
опорный узел, соединяющий второй осевой конец двигателя с корпусом.
8. Приводной узел по п. 7, в котором двигатель содержит выходной вал, при этом корпус содержит паз, проходящий параллельно выходному валу, и при этом опорный узел содержит крепежное средство, которое вмещает в себя паз.
9. Приводной узел по п. 7, в котором опорный узел подвешивает второй осевой конец двигателя на корпусе.
10. Приводной узел по п. 7, в котором опорный узел содержит опору с хомутом и фланцевой частью.
11. Приводной узел по п. 10, в котором хомут соединен со вторым осевым концом двигателя, а фланцевая часть соединена с корпусом.
12. Приводной узел по п. 7, в котором лицевая панель представляет собой первую лицевую панель, при этом двигатель дополнительно содержит вторую стандартизированную лицевую панель на втором осевом конце.
13. Приводной узел по п. 12, в котором первая лицевая панель имеет другую конфигурацию, по сравнению со второй лицевой панелью.
14. Приводной узел по п. 13, в котором первая лицевая панель содержит Д-образную лицевую панель НАПЭ, а вторая лицевая панель содержит С-образную лицевую панель НАПЭ.
15. Приводной узел по п. 7, в котором опорный узел содержит упругий элемент между двигателем и корпусом.
16. Приводной узел по п. 7, в котором опорный узел соединен с верхней опорой корпуса.
17. Приводной узел по п. 7, в котором опорный узел соединен с нижней опорой корпуса.
18. Приводной узел по п. 7, в котором трансмиссия расположена, по меньшей мере, частично в раме гусеничной опоры.
19. Опорный узел для поддержания двигателя в корпусе на раме горнодобывающей машины, при этом опорный узел содержит
крепление, имеющее верхнюю фланцевую часть и нижний хомут, причем в верхней фланцевой части выполнено отверстие, а нижний хомут выполнен с возможностью соединения с осевым концом двигателя:
крепежное средство, проходящее через отверстие; и
гайку, соединенную с концом крепежного средства, причем гайка выполнена размещаемой с возможностью скольжения в пазу корпуса для соединения опорного узла с корпусом.
20. Опорный узел по п. 19, дополнительно содержащий упругий элемент, расположенный между фланцевой частью и гайкой.

Авторы

Заявители

СПК: B60K1/00 B60K7/0007 B60K17/00 B60K17/043 B60Y2200/25 B62D55/08 B62D55/12 B62D55/13

Публикация: 2019-11-21

Дата подачи заявки: 2018-05-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам