Код документа: RU2012120753A
1. Способ приведения в движение сочлененного гусеничного транспортного средства (1), снабженного, по меньшей мере, передней и задней частями (2, 4) транспортного средства и содержащего передний ведущий вал (6), который вращает передние гусеницы (8) на передней части (2) транспортного средства; и задний ведущий вал (10), который вращает задние гусеницы (12) на задней части (4) транспортного средства, причем передний ведущий вал (6) расположен в передней части (2) транспортного средства, а задний ведущий вал (10) расположен в задней части транспортного средства (4);по меньшей мере, один двигатель (20, 34, 36), который вращает соответствующий передний и задний ведущие валы (6, 10), чтобы таким образом приводить в движение транспортное средство (1) со скоростью относительно поверхности (16) грунта, отличающийся тем, что передний ведущий вал (6) вращают с первой скоростью, а задний ведущий вал (10) вращают со второй скоростью, причем первая и вторая скорости являются разными, так что передние и задние гусеницы (8, 12) вращаются с разной скоростью.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что первую и вторую скорости ведущих валов (6, 10) транспортного средства выбирают таким образом, что транспортное средство (1) приводится в движение с оптимальной эффективностью и мощностью привода на поверхности (16) грунта.3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что устройство (24) регулирования управляет первой и второй скоростью ведущих валов (6, 10) транспортного средства (1) как функцией измеренной скорости транспортного средства (1).4. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что устройство (24) регулирования управляет первой и второй скоростью ведущих валов (6, 10) транспортного средства (
Комментарии