Формула
1. Гусеничное транспортное средство (10; 11), содержащее кузов (30, 32; 30) транспортного средства и пару (20) гусеничных узлов, причем пара гусеничных узлов выполнена с возможностью подвешенно поддерживать корпус (30, 32; 30) транспортного средства, обеспечивая относительное перемещение между кузовом (30, 32; 30) транспортного средства и каждым гусеничным узлом (21) указанной пары (20) гусеничных узлов, при этом каждый гусеничный узел (21) содержит опорную балку (22) гусеницы, выполненную с возможностью поддерживания множества дорожных колес (23, 23а), ведущее колесо (24) и двигатель (110) для работы ведущего колеса (24), причем гусеничная лента (25) расположена вокруг дорожных колес (23, 23а) и ведущего колеса (24), при этом двигатель (110) неподвижно расположен на опорной балке (22) гусеницы, отличающееся тем, что двигатель (110) расположен в соединении с ведущим колесом (24) таким образом, что ось (112) двигателя по существу коаксиально совпадает с центральной осью (Z) ведущего колеса (24).
2. Гусеничное транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что двигатель (110) расположен в соединении с ведущим колесом (24) таким образом, что двигатель (110) по меньшей мере частично вмещен в пределах периферии ведущего колеса (24) в направлении, поперечном основному направлению продолжения гусеничного узла (21), так чтобы позволять двигателю (110) перемещаться относительно кузова (30, 32; 30) транспортного средства вместе с гусеничным узлом (21).
3. Гусеничное транспортное средство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что двигатель (110) в направлении, по существу перпендикулярном продольному направлению и поперечному направлению гусеничной ленты (25), расположен в пределах периферии гусеничной ленты (25).
4. Гусеничное транспортное средство по любому из пп. 1–3, отличающееся тем, что двигатель (110) вмещен в пределах ведущего колеса (24) в пределах внешних контуров ведущего колеса (24).
5. Гусеничное транспортное средство по любому из пп. 1–4, отличающееся тем, что двигатель (110) содержится в приводном устройстве (100), причем приводное устройство (100) дополнительно содержит устройство (130) трансмиссии для передачи крутящего момента от двигателя (110) к ведущему колесу (24) и тормозной элемент (140) для торможения ведущего колеса (24), причем по меньшей мере одно из устройства (130) трансмиссии и тормозного элемента (140) расположено в соединении с ведущим колесом (24), так что оно по меньшей мере частично вмещено в пределы периферии ведущего колеса (24) в направлении, поперечном основному направлению продолжения гусеничного узла (21).
6. Гусеничное транспортное средство по любому из пп. 1–5, отличающееся тем, что двигатель (110) представляет собой электродвигатель или гидравлический двигатель, причем двигатель содержит статор (110b) и ротор (110a) для обеспечения вращательного перемещения оси (112) двигателя относительно статора для указанной работы ведущего колеса (24).
7. Гусеничное транспортное средство по п. 6, отличающееся тем, что статор (110b) двигателя (110) неподвижно расположен относительно опорной балки (22) гусеницы посредством крепежного приспособления (80), а ротор (110a) двигателя (110) выполнен с возможностью приведения в движение ведущего колеса (24).
8. Гусеничное транспортное средство по п. 7, отличающееся тем, что крепежное приспособление (80) содержит вилочную конфигурацию (82) для поддержки ведущего колеса (24) и двигателя (110), причем ведущее колесо (24) соединено с возможностью вращения с ротором (110а).
9. Гусеничное транспортное средство по п. 8, отличающееся тем, что крепежное приспособление (80) содержит зажимные элементы (84а, 84b) для зажатия статора (110b) в вилочной конфигурации (82).
10. Гусеничное транспортное средство по любому из пп. 1–9, отличающееся тем, что оно содержит конфигурацию (120) подшипников, причем ведущее колесо (24) шарнирно соединено на подшипниках с конфигурацией подшипников для обеспечения вращения ведущего колеса (24) относительно статора (110b).
11. Гусеничное транспортное средство по п. 10, отличающееся тем, что конфигурация (120) подшипников расположена во внутреннем пространстве участка (24с) корпуса ведущего колеса (24).
12. Гусеничное транспортное средство (10) по любому из пп. 1–11, отличающееся тем, что оно представляет собой лесозаготовительную машину, такую как форвардер.