Код документа: RU2010149990A
1. Способ переключения передач транспортного средства с механической или автоматизированной механической коробкой (130) передач, причем система привода, в которую входит автоматизированная коробка передач, содержит двигатель (100) внутреннего сгорания, соединенный через сцепление (110) с механической или автоматизированной коробкой (130) передач, и с системой привода соединен с возможностью передачи приводного усилия электродвигатель-генератор (120), размещенный между сцеплением и коробкой передач или между двигателем внутреннего сгорания и сцеплением, и, кроме того, электродвигатель-генератор (120) соединен с устройством аккумулирования энергии и/или с потребителем энергии, отличающийся тем, что он включает шаги, на которых: ! а) обеспечивают управление электродвигателем-генератором (120) таким образом, чтобы он поглощал крутящий момент, равный или по существу равный крутящему моменту, обеспечиваемому двигателем (100) внутреннего сгорания, так что механическая или автоматизированная коробка (130) передач передает лишь незначительный крутящий момент, или вообще не передает его; ! б) выключают передачу с первым передаточным числом; ! в) обеспечивают управление крутящим моментом, обеспечиваемым двигателем (100) внутреннего сгорания и поглощаемым электродвигателем-генератором (120), таким образом, чтобы число оборотов двигателя внутреннего сгорания соответствовало или по существу соответствовало числу оборотов, необходимому для обеспечения движения транспортного средства на новой выбранной передаче со вторым передаточным числом; и ! г) включают новую выбранную передачу; ! причем обеспечивают такое управление двигателе