Код документа: RU2012150861A
1. Система привода автомобиля, содержащая по меньшей мере два независимых приводных устройства (10, 18, 20), которые приводят по меньшей мере две независимые друг от друга ведущие оси, в которой по меньшей мере одно приводное устройство представляет собой электропривод (10, 20), содержащий по меньшей мере одно управляющее устройство (16), по меньшей мере один блок (12, 14) силовой электроники и одно устройство (24) накопления энергии, отличающаяся тем, что управляющее устройство (16) содержит по меньшей мере один модуль (26) управления приводом, модуль (28) управления рекуперацией и модуль (30) управления тормозом, причем модуль (26) управления приводом предоставляет предельное значение (32, 34) рекуперации для каждого электропривода (20, 10), при этом модуль (28) управления рекуперацией подходящим образом комбинирует данные предельные значения (32, 34) рекуперации и тем самым формирует максимальное общее предельное значение (36) рекуперации, причем модуль (30) управления тормозом предоставляет общий тормозной момент (42), запрашиваемый водителем или системой помощи водителю, так что посредством модуля (28) управления рекуперацией выводится общий момент (47) рекуперации, который меньше общего предельного значения (36) рекуперации, и, следовательно, также выводятся частичные моменты (48, 50) рекуперации, которые соответственно меньше или равны предельному значению (32, 34) рекуперации для каждого электропривода (20, 10), при этом в случае, если общий тормозной момент (42) больше чем общее предельное значение (36) рекуперации, модуль (30) управления тормозом создает дополнительное давление pгидравлического тормоза и передает его в тормозную систему (44).2. Система п�