Гибридная трансмиссия для автотранспортного средства и способ управления - RU2013148787A

Код документа: RU2013148787A

Реферат

1. Гибридная трансмиссия для автотранспортного средства, оборудованного двигателем внутреннего сгорания и приводной электрической машиной (7), содержащая два концентричных первичных вала (1, 6), на каждом из которых установлена, по меньшей мере, одна шестерня (4, 8, 9) перехода на вторичный вал (10), соединенный с колесами транспортного средства, отличающаяся тем, что содержит первое средство (5) соединения между двумя первичными валами (1, 6), выполненное с возможностью занимать, по меньшей мере, три положения, в которых:- двигатель внутреннего сгорания отсоединен от кинематической цепи, связывающей электрическую машину (7) с колесами (положение 1),- двигатель внутреннего сгорания вращает колеса вместе с электрической машиной или без ее участия (положение 2), и- двигатель внутреннего сгорания и электрическая машина (7) связаны так, чтобы объединять свои соответствующие крутящие моменты в направлении колес (положение 3).2. Гибридная трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что двигатель внутреннего сгорания связан со сплошным первичным валом (1), при этом электрическая машина (7) связана с полым первичным валом (6).3. Гибридная трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что содержит две шестерни (8, 9) перехода от полого первичного вала (6) на шестерни (12, 11) свободного хода вторичного вала (10) и второе средство (13) соединения одной или другой из этих шестерен (12, 11) свободного хода вторичного вала с этим вторичным валом (10).4. Гибридная трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что три положения первого средства (5) соединения и комбинированное участие второго средства (13) соединения обеспечивают ей электрический режим в положении 1, режим двигателя внутрен

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам