Код документа: RU2010102919A
1. Управляющее устройство для гибридного транспортного средства, содержащее двигатель внутреннего сгорания и двигатель-генератор, которые выполнены в виде источников энергии транспортного средства, конденсатор, предназначенный для снабжения электроэнергией двигателя-генератора и получения электроэнергии от двигателя-генератора, и вспомогательный блок движущей силы, предназначенный для содействия движущей силе двигателя внутреннего сгорания с помощью движущей силы двигателя-генератора, когда управляющий сигнал движущей силы транспортного средства больше, чем заранее заданное детерминированное пороговое значение, причем указанное управляющее устройство также содержит: ! переключающий блок, предназначенный для выбора подходящей дальности движения из множества вариантов, включающих в себя, по меньшей мере, нормальную дальность движения и приоритетную дальность зарядки для предпочтительной зарядки конденсатора, и переключения дальности; а также ! блок увеличения порогового значения, который, когда переключающим блоком выбрана приоритетная дальность зарядки, выполнен с возможностью увеличения заранее заданного детерминированного порогового значения по сравнению с тем, когда переключающим блоком выбрана нормальная дальность движения. ! 2. Управляющее устройство по п.1, содержащее блок увеличения производимой энергии, который, когда переключающим блоком выбрана приоритетная дальность зарядки, выполнен с возможностью увеличения количества энергии, производимой двигателем-генератором, по сравнению с тем, когда переключающим блоком выбрана нормальная дальность движения. ! 3. Управляющее устрой�