Формула
1. Способ управления крутящим моментом, обеспеченным во время переключений передач силовой установки, состоящей из двигателя (CE) внутреннего сгорания, соединенного с первым входным валом (4) коробки передач, который может передавать свой крутящий момент на колеса при различных передаточных отношениях трансмиссии, первой электрической машины (EM), соединенной со вторым входным валом (6) этой коробки передач, и второй электрической машины (HSG), соединенной попеременно с первым или со вторым входным валом коробки,
отличающийся тем, что во время изменений передаточного отношения трансмиссии двигателя (CE) внутреннего сгорания:
вторая электрическая машина (HSG) переключается в рекуперативный режим до того, как двигатель внутреннего сгорания разъединен, с тем чтобы передавать всю свою электрическую мощность в первую электрическую машину (EM), которая использует ее для того, чтобы компенсировать уменьшение крутящего момента на колесе, которое вызывается посредством временного разъединения двигателя внутреннего сгорания.
2. Способ для управления крутящим моментом по п. 1, отличающийся тем, что первая электрическая машина (EM) подает на колесо мощность, подаваемую в нее второй электрической машиной (HSG).
3. Способ для управления крутящим моментом по п. 1, отличающийся тем, что реле (13a, 13b) аккумулятора (12) транспортного средства размыкаются во время переключения передач.
4. Способ для управления крутящим моментом по п. 1, отличающийся тем, что он содержит следующие этапы, до разъединения двигателя внутреннего сгорания и его входного вала (4), на которых:
подавляют крутящие моменты двух электрических машин (EM), (HSG),
размыкают аккумуляторные реле,
переключают вторую электрическую машину в режим рекуперации энергии,
уменьшают крутящий момент двигателя внутреннего сгорания до тех пор, пока его мощность не будет сбалансирована с мощностью, рекуперированной второй электрической машиной.
5. Способ управления по п. 4, отличающийся тем, что крутящий момент второй электрической машины (HSG) подавляется быстрее крутящего момента первой (EM), с тем чтобы уменьшать напряжение на конденсаторе инверторов.
6. Способ управления по п. 1, отличающийся тем, что разъединение двигателя внутреннего сгорания выполняется посредством расцепления шестерни его входного вала (4).
7. Способ для управления крутящим моментом по п. 4, отличающийся тем, что после разъединения, входной вал, соединенный с двигателем внутреннего сгорания синхронизируется с целевым передаточным отношением посредством управления крутящим моментом двигателя (CE) внутреннего сгорания.
8. Способ для управления крутящим моментом по п. 5, отличающийся тем, что соединение двигателя внутреннего сгорания с его новым передаточным отношением трансмиссии выполняется посредством зацепления новой шестерни на его входном валу (4).
9. Способ для управления крутящим моментом по п. 7, отличающийся тем, что после соединения двигателя внутреннего сгорания происходит увеличение крутящего момента (CE) вплоть до его максимальной мощности.
10. Способ для управления крутящим моментом по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что напряжение питания в инверторы увеличивается, чтобы увеличивать мощность, подаваемую посредством двух электрических машин во время переключения передач.