Работа системы с несколькими двигателями внутреннего сгорания и электрическими машинами обеспечения рельсового транспортного средства электрической энергией - RU2015149256A

Код документа: RU2015149256A

Формула

1. Система для обеспечения рельсового транспортного средства электрической энергией, причем система имеет:
- по меньшей мере два двигателя (1) внутреннего сгорания,
- для по меньшей мере двух двигателей (1) внутреннего сгорания соответственно приданную электрическую машину (3) для выработки электрической энергии, причем электрическая машина (3) механически соединена с двигателем (1) внутреннего сгорания, так что она при работе в генераторном режиме электрической машины (3) приводится в действие от двигателя (1) внутреннего сгорания, так что образована, по меньшей мере, первая и вторая комбинация «двигатель внутреннего сгорания - машина»,
- общую систему (17) управления комбинаций «двигатель внутреннего сгорания - машина», причем система (17) управления выполнена так, чтобы при необходимости запускать двигатели (1) внутреннего сгорания по одному,
- по меньшей мере одно подогревающее устройство (KUL), которое выполнено так, чтобы перед запуском подогревать двигатели (1) внутреннего сгорания,
- устройство (19) определения температуры, которое термически связано с двигателями (1) внутреннего сгорания и которое через сигнальную связь соединено с системой (17) управления, чтобы передавать информацию о температурах двигателей (1) внутреннего сгорания системе (17) управления,
причем система (17) управления выполнена так, чтобы во время работы одного из двигателей (1) внутреннего сгорания запускать другой из двигателей (1) внутреннего сгорания, когда по причине охлаждения другого двигателя внутреннего сгорания определенная устройством определения температуры температура другого двигателя внутреннего сгорания достигает или становится ниже первого заданного граничного значения температуры, и
причем система (17) управления снижает мощность уже находящегося в работе двигателя внутреннего сгорания или уже находящихся в работе двигателей внутреннего сгорания, как только другой двигатель внутреннего сгорания запущен и вносит вклад в общую мощность всех находящихся в работе двигателей внутреннего сгорания.
2. Система по п. 1, причем система (17) управления запускает другой двигатель внутреннего сгорания при достижении или снижении ниже заданного граничного значения температуры, хотя мощность двигателя внутреннего сгорания или двигателей внутреннего сгорания, которые уже находятся в работе, достаточна для обеспечения рельсового транспортного средства электрической энергией.
3. Система по п. 1 или 2, причем система имеет вентилирующее устройство для обдува и, таким образом, охлаждения комбинаций «двигатель внутреннего сгорания - машина», причем каждой из комбинаций «двигатель внутреннего сгорания - машина» придан один из нескольких вентиляционных блоков (27) вентилирующего устройства, так что вентиляционные блоки (27) во время их работы охлаждают главным образом или исключительно соответственно приданную им комбинацию (1, 3) «двигатель внутреннего сгорания - машина», причем каждая из комбинаций (1, 3) «двигатель внутреннего сгорания - машина» оснащена соответственно по меньшей мере одним температурным датчиком (25), и причем вентиляционные блоки (27), несмотря на работу транспортного средства, включены соответственно лишь тогда, когда двигатель (1) внутреннего сгорания приданной им комбинации (1, 3) «двигатель внутреннего сгорания - машина» находится в работе и когда измеренное значение температуры температурного датчика (25) или температурных датчиков приданных им комбинаций (1, 3) «двигатель внутреннего сгорания - машина» удовлетворяет температурному критерию, а именно, или больше, чем второе заданное граничное значение температуры, или больше или равно второму заданному граничному значению температуры.
4. Рельсовое транспортное средство, имеющее систему по одному из пп. 1-3.
5. Способ эксплуатации системы для обеспечения рельсового транспортного средства электрической энергией, причем:
- при необходимости одновременно приводят в действие по меньшей мере два двигателя (1) внутреннего сгорания системы,
- для выработки электрической энергии используют соответственно электрическую машину (3), которая механически соединена с двигателем (1) внутреннего сгорания, так что она при генераторном режиме работы электрической машины (3) приводится в действие от двигателя (1) внутреннего сгорания, и так что образуется, по меньшей мере, первая и вторая комбинация «двигатель внутреннего сгорания - машина»,
- двигатели (1) внутреннего сгорания при необходимости перед запуском факультативно подогревают,
- информацию об определенных температурах двигателей внутреннего сгорания предают системе (17) управления системой,
причем система (17) управления во время работы одного из двигателей внутреннего сгорания запускает другой из двигателей внутреннего сгорания, когда по причине охлаждения другого двигателя внутреннего сгорания определенная температура другого двигателя внутреннего сгорания достигает первого заданного граничного значения температуры или становится ниже него, и
причем система (17) управления снижает мощность уже находящегося в работе двигателя внутреннего сгорания или уже находящихся в работе двигателей внутреннего сгорания, как только другой двигатель внутреннего сгорания запущен и вносит вклад в общую мощность всех находящихся в работе двигателей внутреннего сгорания.
6. Способ по п. 5, причем система (17) управления запускает другой двигатель внутреннего сгорания при достижении или снижении ниже заданного граничного значения температуры, хотя мощность двигателя внутреннего сгорания или двигателей внутреннего сгорания, которые уже находятся в работе, достаточна для обеспечения рельсового транспортного средства электрической энергией.
7. Способ по п. 5 или 6, причем каждая из комбинаций «двигатель внутреннего сгорания - машина» при необходимости обдувается приданным ей вентиляционным блоком и, таким образом, охлаждается, так что вентиляционные блоки (27) во время их работы охлаждают главным образом или исключительно соответственно приданную им комбинацию «двигатель внутреннего сгорания - машина», причем для каждой из комбинаций «двигатель внутреннего сгорания - машина» измеряют температуру, и причем вентиляционные блоки (27), несмотря на работу рельсового транспортного средства, включены соответственно лишь тогда, когда двигатель внутреннего сгорания приданной им комбинации «двигатель внутреннего сгорания - машина» находится в работе, и когда измеренное значение температуры температурного датчика или температурных датчиков приданной им комбинации «двигатель внутреннего сгорания - машина» удовлетворяет температурному критерию, а именно, или больше, чем второе заданное граничное значение температуры, или больше или равно второму заданному граничному значению температуры.
0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам