Код документа: RU2011116512A
1. Устройство навески агрегата, в частности, для автомобилей, включающее в себя, по меньшей мере, две смонтированные по бокам на агрегате (1) и примерно друг напротив друга стойки (5, 6), при этом каждая стойка (5, 6) снабжена, по меньшей мере, одним выступающим от стойки (5, 6) кронштейном, причем кронштейны выполнены с возможностью закрепления посредством опор на несущей раме автомобиля, отличающееся тем, что обе стойки (5, 6) посредством пересекающей агрегат (1) подобной распорке балки (14) жестко соединены друг с другом. ! 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что стойки (5, 6) выполнены в уголковой форме и имеют прикрепленную к корпусу (8) агрегата (1), предпочтительно привернутую, базовую панель (10), а также соответственно выступающий от нее под углом кронштейн (11), при этом кронштейны (11) в смонтированном состоянии соответственно через опоры, в частности через резино-эластичные опоры, могут крепиться к несущей раме, в частности к рамной конструкции автомобиля. ! 3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что балка (14) прикреплена к базовым панелям (10) соответственно вне области привязки кронштейна (11) к базовой панели (10). ! 4. Устройство по п.2, отличающееся тем, что базовые панели (10) стоек (5, 6) удлинены, и что балка (14) прикреплена к удлиненным участкам (10b). ! 5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что стойки (5, 6) с удлиненными участками (10b) расположены на корпусе (8) агрегата (1) таким образом, что балка (14) пересекает агрегат (1) под валом (18) отбора мощности агрегата (1) и перед торцевой стороной (4) корпуса (8). ! 6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что агрегат представляет собой двигатель (1) внутреннего сгорания, на картере (8) цилиндров которого по бока