Код документа: RU2009102449A
1. Система в транспортном средстве, содержащая двигатель (2, 402) и соединенную с его выходным концом коробку передач (4, 403), размещенные вдоль центральной оси (401) в продольном направлении транспортного средства с возможностью передачи мощности к дифференциалу (7) посредством карданного вала (6, 405) и прикрепленные к раме (1, 1', 410, 411) транспортного средства в нескольких точках (200) крепления, отличающаяся тем, что двигатель (2, 402) и коробка передач (4, 403) повернуты вокруг вертикальной оси (421) в горизонтальной плоскости, образуя угол (α) с упомянутой центральной осью (401), причем вертикальная ось расположена в точке пересечения упомянутой центральной оси (401) и продольной центральной оси (414) двигателя и коробки передач, и эта точка пересечения расположена в пределах габарита двигателя и коробки передач. ! 2. Система по п.1, в которой продольное направление представляет собой направление движения транспортного средства. ! 3. Система по п.1, содержащая прокладку (201, 307), установленную в по меньшей мере одной из точек (200) крепления двигателя или коробки передач для обеспечения указанного вертикального поворота. ! 4. Система по п.1, содержащая подушку (3, 306, 415, 417) двигателя, толщина которой отличается от толщины других подушек двигателя, используемых для крепления двигателя и (или) коробки передач, установленную в одной точке (200) крепления двигателя или коробки передач для обеспечения указанного вертикального поворота. ! 5. Система по п.1, содержащая опору (9, 302, 416, 418) двигателя, установленную в по меньшей мере одной точке крепления двигателя или коробки передач, обеспечивая указанный вертикальный поворот, причем эта опора двигателя установ�