Формула
1. Шасси транспортного средства, содержащее:
пару брусьев, отстоящих друг от друга; и
балку, расположенную между указанной парой брусьев и содержащую стенки и шарниры, присоединенные чередующимся образом;
причем каждый шарнир присоединен к двум из стенок, и стенки являются поворачиваемыми вокруг шарниров из сложенного положения в разложенное положение.
2. Шасси транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее надувное устройство, расположенное между стенками.
3. Шасси транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее механизм развертывания, расположенный между стенками.
4. Шасси транспортного средства по п. 1, в котором балка присоединена к указанной паре брусьев.
5. Шасси транспортного средства по п. 1, в котором каждый шарнир включает в себя полый элемент, присоединенный к одной из стенок, и внутренний элемент, присоединенный к другой из стенок и с возможностью поворота расположенный внутри полого элемента.
6. Шасси транспортного средства по п. 5, в котором полый элемент включает в себя направленный внутрь выступ, а внутренний элемент включает в себя направленный наружу выступ, выполненный с возможностью контактирования с направленным внутрь выступом.
7. Шасси транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее аккумуляторную батарею, расположенную над балкой.
8. Транспортное средство, содержащее:
пару брусьев, отстоящих друг от друга;
балку, расположенную между указанной парой брусьев и содержащую стенки и шарниры, присоединенные чередующимся образом;
причем каждый шарнир присоединен к двум из стенок, и стенки являются поворачиваемыми вокруг шарниров из сложенного положения в разложенное положение;
механизм развертывания, расположенный между стенками; и
систему распознавания удара, сообщающуюся с механизмом развертывания.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором механизм развертывания является надувным устройством.
10. Транспортное средство по п. 8, в котором система распознавания удара включает в себя датчик удара и контроллер, сообщающийся с датчиком удара и механизмом развертывания.
11. Транспортное средство по п. 8, в котором балка присоединена к паре брусьев.
12. Транспортное средство по п. 8, в котором каждый шарнир включает в себя полый элемент, присоединенный к одной из стенок, и внутренний элемент, присоединенный к другой из стенок и с возможностью поворота расположенный внутри полого элемента.
13. Транспортное средство по п. 12, в котором полый элемент включает в себя направленный внутрь выступ, а внутренний элемент включает в себя направленный наружу выступ, выполненный с возможностью контактирования с направленным внутрь выступом.
14. Транспортное средство по п. 8, дополнительно содержащее аккумуляторную батарею, расположенную над балкой.
15. Развертываемое устройство усиления, содержащее:
балку, проходящую от первого конца до второго конца и определяющую полость, проходящую от указанного первого конца до указанного второго конца;
каждый шарнир является присоединенным к двум из стенок, причем стенки являются поворачиваемыми вокруг шарниров из сложенного положения в разложенное положение; и
механизм развертывания, расположенный в полости.
16. Развертываемое устройство усиления по п. 15, в котором механизм развертывания является надувным устройством.
17. Развертываемое устройство усиления по п. 15, в котором каждый шарнир включает в себя полый элемент, присоединенный к одной из стенок, и внутренний элемент, присоединенный к другой из стенок и с возможностью поворота расположенный внутри полого элемента.
18. Развертываемое устройство усиления по п. 17, в котором полый элемент включает в себя направленный внутрь выступ, а внутренний элемент включает в себя направленный наружу выступ, выполненный с возможностью контактирования с направленным внутрь выступом.
Комментарии