Формула
1. Конструкция для защиты аккумулятора, содержащая:
аккумулятор, расположенный в салоне транспортного средства;
деталь транспортного средства, расположенную в салоне транспортного средства так, что она находится под аккумулятором; и
защитный элемент, расположенный между аккумулятором и деталью транспортного средства, при этом
защитный элемент имеет один конец, прикрепленный к кузову транспортного средства, и другой конец, размещенный между аккумулятором и деталью транспортного средства, чтобы, тем самым, быть заделанным одним концом в кузов транспортного средства.
2. Конструкция для защиты аккумулятора по п. 1, при этом
аккумулятор включает в себя аккумуляторный элемент и корпус аккумулятора, вмещающий аккумуляторный элемент, и корпус аккумулятора имеет, по меньшей мере, нижнюю поверхность, обращенную к защитному элементу,
защитный элемент имеет участок крепления, сформированный на одном конце и прикрепленный к кузову транспортного средства, и контактный участок, сформированный на другом конце и сконфигурированный, чтобы приходить в соприкосновение с корпусом аккумулятора, когда нагрузка прикладывается к защитному элементу, и
выпуклый участок, выпирающий из нижней поверхности корпуса аккумулятора по направлению к контактному участку защитного элемента, обеспечен в участке нижней поверхности корпуса аккумулятора, с которым контактный участок защитного элемента приходит в соприкосновение, и полый участок формируется внутри выпуклого участка.
3. Конструкция для защиты аккумулятора по п. 2, дополнительно содержащая усиливающую пластину, продолжающуюся в направлении верх-низ в корпусе аккумулятора, при этом
нижний конец усиливающей пластины находится близко к нижней поверхности корпуса аккумулятора, и выпуклый участок имеет донную поверхность, и
расстояние между нижним концом усиливающей пластины и донной поверхностью выпуклого участка задается больше расстояния между нижним концом усиливающей пластины и нижней поверхностью корпуса аккумулятора.