Код документа: RU2011150503A
1. Устройство (2, 90, 100, 110, 120, 130) управления амортизацией колебаний для подавления колебания подрессоренной части, формируемого в транспортном средстве (1) входным воздействием от поверхности дороги на колеса (20, 21, 22), предусмотренные на транспортном средстве (1), посредством управления движущей силой транспортного средства (1), в котором амортизация колебаний подрессоренной части в качестве подавления колебания подрессоренной части выполняется посредством управления крутящим моментом электродвигателя (10), размещенного в качестве источника энергии, когда, по меньшей мере, транспортное средство (1) движется, и амортизация колебаний подрессоренной части, которая выполняется посредством управления крутящим моментом электродвигателя (10), ограничивается в ответ на состояние аккумулятора (14), который подает энергию к электродвигателю (10), или на состояние управления, которое оказывает влияние на энергию аккумулятора (14).2. Устройство (2, 90, 100, 110, 120, 130) по п.1, в котором транспортное средство (1) дополнительно включает в себя двигатель (5) внутреннего сгорания в качестве источника энергии при движении, и амортизация колебаний подрессоренной части ограничивается в момент времени, в который двигатель (5) внутреннего сгорания запускается или останавливается.3. Устройство (2, 90, 100, 110, 120, 130) по п.2, в котором амортизация колебаний подрессоренной части ограничивается в момент времени, в который двигатель (5) внутреннего сгорания запускается или останавливается, а также когда напряжение аккумулятора (14) равно или превышает верхнее предельное пороговое значение или равно или меньше нижнего предельного порогового значения.4. Устройство