Модуль главной передачи - RU2018120750A

Код документа: RU2018120750A

Формула

1. Модуль (10; 110; 210; 310) главной передачи, в частности модуль передачи задней оси для транспортного средства, предпочтительно с электроприводом, предпочтительно для транспортного средства хозяйственного назначения, включающий первый колесный вал (24А) и второй колесный вал (24В), выполненные с возможностью приводного соединения с колесами (40) транспортного средства;
межколесный дифференциал (22) с приводным соединением с первым колесным валом (24А) и со вторым колесным валом (24В);
ступень (20) конических зубчатых колес с приводным соединением с межколесным дифференциалом (22);
промежуточный вал (18) с приводным соединением со ступенью (20) конических зубчатых колес; и
адаптирующую передачу (16), в частности, планетарную передачу (116; 216; 316) с передаточным отношением неравным 1, предпочтительно превышающим 1, имеющую приводное соединение с промежуточным валом (18) и расположенную соосно промежуточному валу (18), причем промежуточный вал (18) выполнен с возможностью привода только через адаптирующую передачу (16) для приведения в движение колес (40).
2. Модуль (110) главной передачи по п. 1, в котором
солнечная шестерня (135) планетарной передачи (116) неподвижно закреплена в корпусе; и/или
первичный вал (114) модуля (110) главной передачи имеет прямое приводное соединение с коронной шестерней (132) планетарной передачи (116); и/или
водило (134) планетарной передачи (116) имеет прямое приводное соединение с промежуточным валом (18).
3. Модуль (210) главной передачи по п. 1, в котором
водило (234) планетарной передачи (116) неподвижно закреплено в корпусе; и/или
первичный вал (214) модуля (210) главной передачи имеет прямое приводное соединение с солнечной шестерней (235) планетарной передачи (216); и/или
коронная шестерня (232) планетарной передачи (234) имеет прямое приводное соединение с промежуточным валом (18).
4. Модуль (310) главной передачи по п. 1, в котором
коронная шестерня (332) планетарной передачи (316) неподвижно закреплена в корпусе; и/или
первичный вал (314) модуля (310) главной передачи имеет прямое приводное соединение с солнечной шестерней (335) планетарной передачи (316); и/или
водило (334) планетарной передачи (316) имеет прямое приводное соединение с промежуточным валом (18).
5. Модуль (10; 110; 210; 310) главной передачи по одному из предыдущих пунктов, дополнительно включающий
картер (26) модуля главной передачи, в котором находятся первый колесный вал (24А), второй колесный вал (24В), межколесный дифференциал (22), ступень (20) конических зубчатых колес и частично промежуточный вал (18); и
картер (27) адаптирующей передачи, в котором находятся адаптирующая передача (16; 116; 216; 316) и частично промежуточный вал (18) и который смонтирован на картере главной передачи.
6. Модуль (10; 110; 210; 310) главной передачи по одному из предыдущих пунктов, в котором
первый колесный вал (24А), второй колесный вал (24В), межколесный дифференциал (22), ступень (20) конических зубчатых колес, промежуточный вал (18) и адаптирующая передача (16; 116; 216; 316) интегрированы в балку оси и/или смонтированы в ней; и/или
картер (26) главной передачи и картер (27) адаптирующей передачи интегрированы в балку оси и/или смонтированы в ней.
7. Модуль (10; 110; 210; 310) главной передачи по одному из предыдущих пунктов, в котором
общее передаточное отношение адаптирующей передачи (16; 116; 216; 316) и ступени (20) конических зубчатых колес находится в диапазоне от 6 до 25, в частности от 6 до 15, предпочтительно от 7 до 9.
8. Модуль (10; 110; 210; 310) главной передачи по одному из предыдущих пунктов, в котором
адаптирующая передача (16; 116; 216; 316) имеет прямое приводное соединение с промежуточным валом (18); и/или
промежуточный вал (18) имеет прямое приводное соединение со ступенью (20) конических зубчатых колес; и/или
ступень (20) конических зубчатых колес имеет прямое приводное соединение с межколесным дифференциалом (22); и/или
межколесный дифференциал (22) имеет прямое приводное соединение с первым колесным валом (24А) и со вторым колесным валом (24В).
9. Модуль (10; 110; 210; 310) главной передачи по одному из предыдущих пунктов, в котором промежуточный вал (18) выполнен заодно с малым коническим зубчатым колесом (36) ступени (20) конических зубчатых колес.
10. Модульная система главной передачи для транспортного средства, в частности транспортного средства хозяйственного назначения, включающая
модуль главной передачи по одному из предыдущих пунктов, причем модуль главной передачи выполнен с возможностью адаптации на выбор в виде первого модуля (10; 110; 210; 310) главной передачи или второго модуля (410) главной передачи, в котором:
промежуточный вал (18), ступень (20) конических зубчатых колес, первый колесный вал (24А), второй колесный вал (24В) и/или межколесный дифференциал (22) первого модуля (10; 110; 210; 310) главной передачи и второго модуля (410) главной передачи выполнены одинаково; и
только первый модуль (10; 110; 210; 310) главной передачи включает адаптирующую передачу (16; 116; 216; 316).
11. Модульная система главной передачи по п. 10, в которой
картер (26) первого модуля (10; 110; 210; 310) главной передачи и второго модуля (410) главной передачи выполнены одинаково; и/или
только первый модуль (10; 110; 210; 310) главной передачи включает картер (27) адаптирующей передачи; и/или
только второй модуль (410) главной передачи включает крышку (427), в частности чашу малой шестерни, предназначенную для закрытия выступающей из картера (26) главной передачи области промежуточного вала (18).
12. Модульная система главной передачи по п. 10 или 11, в которой
картер (26) главной передачи включает монтажную зону (26А), выполненную с возможностью монтажа на выбор картера (27) адаптирующей передачи первого модуля (10; 110; 210; 310) главной передачи или крышки (427) второго модуля (410) главной передачи; и/или
монтажная зона (27А) картера (27) адаптирующей передачи и монтажная зона (27А) крышки (427) выполнены одинаково.
13. Модульная система главной передачи по одному из пп. 11 или 12, в которой
по меньшей мере один подшипник (143-147) первого колесного вала (24А), второго колесного вала (24В), межколесного дифференциала (22) и/или промежуточного вала (18) первого модуля (10; 110; 210; 310) главной передачи и второго модуля (410) главной передачи выполнен одинаково; и/или
по меньшей мере один уплотнитель, в частности, уплотнитель картера (26) первого модуля (10; 110; 210; 310) главной передачи и второго модуля (410) главной передачи выполнены одинаково; и/или
фланец (30) первого модуля (10; 110; 210; 310) главной передачи и второго модуля (410) главной передачи выполнен одинаково для приведения в действие модуля главной передачи.
14. Модульная система главной передачи по одному из пп. 11-13, в которой
первый модуль (10; 110; 210; 310) главной передачи выполнен для соединения, в частности, с центральным и/или с ориентированным вдоль транспортного средства электроприводом (12); и/или
второй модуль главной передачи (410) выполнен для соединения, в частности, с центральным и/или с ориентированным вдоль транспортного средства двигателем (412) внутреннего сгорания.
15. Транспортное средство, предпочтительно транспортное средство хозяйственного назначения, включающее
один, в частности, центральный и/или ориентированный вдоль транспортного средства силовой агрегат (12, 412), предпочтительно электропривод; и
модуль (10; 110; 210; 310) главной передачи по одному из пп. 1-9.

Авторы

Заявители

СПК: B60K1/00 B60K2001/001 B60K17/04 B60K17/08 B60K17/16 B60K17/22 B60Y2200/14 B60Y2200/141 B60Y2200/142 B60Y2304/078 B60Y2410/10

Публикация: 2019-12-05

Дата подачи заявки: 2018-06-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам