Формула
1. Кожух для колесной ниши транспортного средства, содержащий:
крышку для закрытия колесной ниши транспортного средства; и
сгребающий узел, проходящий от крышки.
2. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 1, в котором сгребающий узел является сгребающим полотном.
3. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 2, в котором крышка проходит вверх от сгребающего полотна.
4. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 2, в котором сгребающее полотно прикреплено к крышке возле нижнего конца.
5. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 2, в котором сгребающее полотно поддерживает крышку.
6. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 2, в котором сгребающее полотно проходит по всей ширине крышки.
7. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 1, в котором крышка имеет размер и форму, достаточные для того, чтобы по существу закрывать колесную нишу транспортного средства.
8. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:
несущий узел, поддерживающий крышку; и
удерживающий выступ, проходящий от несущего узла;
при этом сгребающий узел соединен с несущим узлом и содержит:
ручку, соединенную с ним.
9. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 8, в котором несущий узел содержит центральный опорный элемент, к первому концу которого присоединен с возможностью поворота первый удлиняющий элемент, а ко второму концу которого, противоположного первому концу, присоединен с возможностью поворота второй удлиняющий элемент.
10. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 9, в котором ручка присоединена с возможностью поворота к первому концу центрального опорного элемента.
11. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 9, дополнительно содержащий фиксирующий элемент, проходящий от центрального опорного элемента для прикрепления кожуха для колесной ниши транспортного средства к транспортному средству.
12. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 9, в котором сгребающий элемент присоединен к первому удлиняющему элементу.
13. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 9, в котором второй удлиняющий элемент имеет первый конец, присоединенный с возможностью поворота к центральному опорному элементу, и второй конец, присоединенный к наружному краю крышки.
14. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 9, в котором первый удлиняющий элемент и второй удлиняющий элемент выполнены с возможностью поворота между открытым положением для раздвижения крышки и закрытым положением для складывания крышки.
15. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 8, в котором крышка содержит крепежный элемент для прикрепления ручки к крышке с возможностью открепления от нее.
16. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 8, дополнительно содержащий удлиняющий элемент крышки, присоединенный к несущему узлу с возможностью отсоединения от него.
17. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:
основание, которое содержит удерживающий элемент для упирания в колесо транспортного средства, и сгребающий узел; и
при этом крышка установлена на основании и проходит вверх от нее.
18. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 17, в котором крышка содержит переднюю сторону и заднюю сторону, причем
сгребающий узел содержит сгребающий элемент, который проходит наружу от передней стороны, а
удерживающий элемент проходит наружу от задней стороны.
19. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 17, в котором основание содержит пару расположенных на расстоянии друг от друга удерживающих элементов.
20. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 17, в котором сгребающий узел проходит по всей ширине основания.
21. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 17, в котором основание дополнительно содержит выдвижные колеса.
22. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 17, дополнительно содержащий охватываемый боковой удлиняющий элемент, проходящий от первой боковой стороны крышки, и охватывающий боковой удлиняющий элемент, проходящий от второй боковой стороны крышки.
23. Складной кожух для колесной ниши транспортного средства, содержащий:
защитную панель для закрытия колесной ниши транспортного средства;
опорную панель, проходящую от защитной панели и присоединенную к нижнему концу защитной панели с возможностью складывания вокруг первого направления для образования опорного основания и поддержки защитной панели;
первую боковую панель, присоединенную к защитной панели с возможностью складывания вокруг первой боковой стороны защитной панели; и
вторую боковую панель, присоединенную к защитной панели с возможностью складывания вокруг второй боковой стороны защитной панели.
24. Складной кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 23, в котором каждая из первой и второй боковых панелей выполнена с возможностью складывания вокруг пары по существу вертикально ориентированных и расположенных на расстоянии друг от друга линий складывания для образования согнутых первой и второй боковых панелей.
25. Складной кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 23, в котором опорная панель содержит дополнительную линию складывания для складывания этой опорной панели во втором направлении, по существу противоположному первому направлению, для образования сложенной створки вокруг нижнего конца защитной панели.
26. Складной кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 25, в котором сложенная створка проходит перед защитной панелью, а опорная панель проходит за защитной панелью.
27. Складной кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 23, дополнительно содержащий крепежный элемент для удержания первой и второй боковых панелей в соответствующих сложенных положениях с возможностью высвобождения из этих положений.
28. Кожух для колесной ниши транспортного средства, содержащий:
крышку для закрытия колесной ниши транспортного средства, выполненную с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением;
несущий узел, выполненный с возможностью поддержки крышки и содержащий центральный опорный элемент для присоединения к нише колеса транспортного средства; и
первый удлиняющий элемент, проходящий от несущего узла для поддержки крышки, когда она находится во втором положении.
29. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 28, в котором центральный опорный элемент содержит фиксирующий элемент для прикрепления к колесной нише транспортного средства.
30. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 29, в котором фиксирующий элемент проходит от дальнего конца центрального опорного элемента.
31. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 28, в котором центральный опорный элемент содержит пару расположенных на расстоянии друг от друга фиксирующих выступов, проходящих по существу поперечно продольной оси центрального опорного элемента.
32. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 28, дополнительно содержащий второй удлиняющий элемент, проходящий от несущего узла для поддержки крышки, когда она находится во втором положении.
33. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 32, в котором каждый из первого и второго удлиняющих элементов присоединен с возможностью поворота к несущему узлу.
34. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 28, в котором крышка содержит первую боковую панель и вторую боковую панель, выполненную с возможностью присоединения к первой боковой панели.
35. Кожух для колесной ниши транспортного средства по п. 28, в котором крышка содержит магнит для прикрепления с возможностью открепления крышки к колесной нише транспортного средства.